2011-07-31 16:07:24
Компанией JLL что выступает в роли эксклюзивного агента
относительно сдачи в аренду торгово-развлекательного центра «Ярмарка» в
Астрахани были подписаны договоры по аренде на открытие магазинов сетевых
международных и федеральных брендов в обьекте. Согласно данным компании www.socmart.com.ua, в частности
существующий состав по арендаторам торгово-развлекательного центра «Ярмарка»
пополнился на такие молодежные бренды как Befree, Zarina, Love Republic,
Co&Beauty, Women's Secret, Reserved,
Cropp Town, House, а также фирменный магазин бренда из Польши по продаже
женской одежды Mohito, который только начал экспансию на рынок России. Кроме
того, компанией Adidas будет представлен свой амбициозный проект – это будет
молодежная линия Аdidas Neo. Для LPP Group факт открытия четырех торговых
обьектов в «Ярмарке» также является первым появлением в Поволжье.
Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», Александром
Чикаевой, заместителем директора в отделе по торговым площадям компании JLL
было отмечено что Астрахань располагает всеми условиями чтобы активно
развивался ритейл, ведь это очень перспективный город, в котором почти что нету
современных торгово-развлекательных центров с наличием профессиональной
концепции. При учете всех характеристик, торгово-развлекательный центр в любом
случае выступит в роли одного из наиболее успешных проектов по всему региону.
«Ярмарка» станет своего рода астраханским «Европейским», ведь
торгово-развлекательный центр расположен прямо возле единственного в городе
железнодорожного вокзала в центральной части города, а факт участия ведущих
ритейлеров служит подтверждением высокого профессионального уровня проекта и
гарантией большого трафика покупателей.
Метки:
Поволжье, ритейл, Ярмарка
|