2007-11-06 07:53:08
Компания Соцмарт провела маркетинговое исследование торговой недвижимости г. Одесса, в ходе которого было изучено 29 действующих и заявленных объектов. Эта работа поможет при разработке концепции нового торгового объекта, анализа конкурентной среды, экспресс-оценки новых участков под строительство.
Информация, изложенная в комплексном исследовании торговой недвижимости позволит девелоперам, застройщикам, инвесторам и другим участникам рынка подробно и всесторонне изучить ситуацию в сегменте торговой недвижимости Одессы, как на сегодняшний день, так и перспективу.
Это исследование вы получаете в бонус при покупке Маркетингового исследования рынка торговых центров г. Киева, осень 2008
Содержание исследования: Раздел 1. Аналитика (24 страницы)
- Обзор рынка торговой недвижимости г.Одесса ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
- Структура торговой недвижимости г. Одесса, описание крупных объектов
- Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г. Одесса
- Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2012г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2012г.); распределения по количеству объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2012г.); распределения по общим площадям объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2012г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
- Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы: заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок)
- Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям и категориям)
- Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы: АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы)
- Выводы и прогнозы
- Информация об исследовании
- Карта Одессы, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами
Выдержки из аналитики: ... Одесса, по мнению специалистов, считается вторым городом по инвест привлекательности в Украине (после ... ... Основным форматом, представленным в области торговой недвижимости в Одессе, являются ... ... рынок торговых центров в Одессе представлен 12 объектами, общей площадью 229580 кв.м. Большая часть объектов расположена в ____районе ... ... Ведущим ритейлером, который развивает почти половину из существующих торговых центров, является ... ... В формате гипермаркетов в Одессе работают такие компании, как Метро, Эпицентр. В марте этого года на Ленинградском шоссе открылся строительный гипермаркет... ...В первую очередь, в торговых центрах представлены точки типа «магазин». Много объектов, оказывающих ... ... Анализ заявок на торговые площади в Одессе показывает, в первую очередь, интерес к площадям ... ... весомым преимуществом этого якорного арендатора является широкий спектр представленных товаров. Супермаркет поделен на отделы с разными категориями товаров. Например: ... ...Средние АС в центральном районе Приморском колеблются в диапазоне ___ долларов (ТЦ Европа, Панорама), ежемесячная стоимость больше в ... ...Развивается несколько крупных проектов типа «торговый молл», площадью около 100000кв.м., ...
Раздел 2. Паспорта действующих 12 ТЦ ( объектов, позиционирующих себя какТЦ : Новый Привоз, Вузовский, ТРЦ на Среднефонтанской, Афина, СемьЯ, Панорама, т.д.)
Параметры, которые изучены: 1. Название 2. Адрес, телефон отдела аренды 3. Район 4. Девелопер 5. Формат 6. Дата строительства/реконструкции 7. Общая площадь 8. Торговая площадь 9. Время работы 10. Выходные 11. Количество входов для посетителей 12. Этажность 13. Вид паркинга 14. Количество паркомест 15. Количество свободных магазинов и заполняемость 16. Количество посетителей в час 17. Арендные ставки с условиями 18. Комментарии 19. Якорные арендаторы 20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения) 21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)
Раздел 3. Паспорта 4 крупных торговых объектов (рынки, супермаркеты, гипермаркеты), паспорт подобен паспорту действующих объектов
Раздел 4. Паспорта заявленных ТЦ (название, адрес, район, девелопер, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/ визуализации)
Методы исследования:
- сбор информации на местонахождении объекта (посещение всех действующих торговых объектов и стройплощадок перспективных)
- телефонные интервью ( mystery caller)
- анализ документов (интернет источники и печатные СМИ)
Период проведения исследования: октябрь 2007г. Номер исследования - N013
Стоимость исследования - 150 долларов - безнал ( или экв. в гривне по курсу НБУ) 120 долларов - наличные ( или экв. в гривне по курсу НБУ)
(продается в электронном виде)
Заказать исследование или более подробную информацию об исследовании - электронная форма или Валентина, моб. 8-067-442-29-94
Также вы можете ознакомиться и заказать:
Маркетинговое исследование торговой недвижимости г. Киев
Исследование торговой недвижимости г. Львов
Исследование торговой недвижимости г. Донецк
Исследование торговой недвижимости г. Запорожье Аналитический обзор торговой недвижимости г. Львов, Одесса, Запорожье, Донецк
|