Информационно- аналитический сайт Соцмарт является сегодня одним из авторитетных Интернет порталов рынка недвижимости. Аналитические материалы, новости и статьи www.socmart.com.ua перепечатывают другие сайты, а комментарии наших авторов и специалистов согласно недвижимости Украины Вы сможете увидеть в деловых Интернет и печатных изданиях. Помимо интересной, актуальной информации рынка недвижимости и строительства у нас Вы сможете заказать проведение маркетингового исследования или купить готовую работу в магазине исследований. Департамент исследований и аналитики в лице квалифицированных специалистов собирает, а затем обрабатывает и анализирует, информацию, чтобы в итоге получить качественный продукт.
Смысл известной фразы: «Информация правит миром» хорошо понимают наши клиенты, заказывая готовые маркетинговые исследования, базы данных объектов строительства и обзоры рынков, а затем регулярно получая обновленные данные.
Благодаря подробным сведениям наших маркетинговых исследований владельцы и топ менеджмент строительных и девелоперских компаний не выходя из собственного кабинета могут совершить экскурсию по готовым и строящимся объектам, получив своеобразный срез - ценную информацию о ситуации на рынке недвижимости, которая позволит более эффективно планировать свою деятельность, скоректировать каждодневную работу и улучшить конкурентную способность, а также создать успешную стратегию развития компании на будущее.
Провести мониторинг действующих торговых центров или строящихся офисных комплексов, узнать о проектах гостиниц и готовящихся концепциях строительства – легко вместе с нашими обзорами рынков Киева и всех крупных городов Украины.
Компаниям, которые предлагают свои товары и услуги для строительства мы можем предложить готовые базы данных объектов, строек и проектов. Наши базы данных полностью отвечают на вопросы кому продавать? и где взять контакты? Поскольку предоставляют полный перечень компаний – ваших потенциальных клиентов, кто уже построил, ведет строительство или находится в стадии проекта со всеми контактыми данными. Благодаря чему, отдел продаж сможет сэкономить бесценное время и получить в готовом виде нужную информацию.
Исследования под заказ
Если в нашем списке готовых исследований Вы не нашли нужного региона или интересующей Вас тематики, это легко исправить, заказав проведение индивидуального исследования. Сегодня в огромном информационном потоке легко затерятся обычному пользователю, предоставляемая информация имеет свойство быстро портиться и терять свою главную ценность – актуальность. Второе важное свойство качественной информации – ее достоверность. Компания Соцмарт в подготовке своих исследований безукоризненно следует своим главным принципам, предоставляя своим клиентам актуальную и достоверную информацию. В данном контексте возникает совершенно не праздный вопрос: Как мы это делаем?
Методы проведения исследований или откуда берется информация:
· Мониторинг и анализ объектов. Составление каждого из видов исследовательской работы начинается с определения всех существующих объектов – торговых, офисных, жилых и .т.д. Специалисты нашей компании выезжают на место строительства или уже действующего объекта (по всей территории Украины), фиксируя все полученные данные, на основе которых в последствии составляется паспорт объекта, аналитический и фото отчеты.
· Аналитические обзоры и прогнозы. На основе полученной информации аналитики компании Соцмарт готовят специальные обзоры о ситуации на рынке недвижимости, прогнозируя дальнейшее развитие событий.
· Экспертные опросы, интервью. Одним из источников получения информации являются также мнения руководителей ведущих строительных и консалтинговых компаний - экспертов, на основе которых можно сделать выводы о ситуации на рынке недвижимости.
· Телефонные консультации и опросы, включая mystery shopper и mystery caller. Все контактыне данные, указанные в наших отчетах и исследованиях неоднократно проверяются на соответствие действительности, а любые изменения фиксируются и доставляются нашим клиентам. В частности получить неоходимую информацию можно благодаря системе «тайного покупателя» и «тайного звонящего».
· Анализ вторичных источников. С помощью анализа Интернет изданий и печатных СМИ, а также данных Госкомстата можно получить достоверную информацию, которая является дополнением к уже существующему исследованию.
· Замеры автомобильных потоков (транспортных и пешеходных) проводятся с целью дополнительных маркетинговых данных, необходимых при написании аналитического отчета.
· Анализ месторасположения участка под возможное строительство и разработка рекоммендаций
Для создания качественного исследовательского продукта специалисты Соцмарт используют все вышеперечисленные методы сбора информации, в зависимости от требований и пожеланий заказчика их список может уменьшаться или увеличиваться. По желанию наших клиентов мы можем предоставить полный отчет о ситуации на рынке, либо охватить его отдельные сегменты. Наши клиенты всегда получают достоверность и актуальность.