Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Аренда офисных помещений

2017-10-19 13:11:23

Привлекателен вариант Оренда офісів и для крупных компаний. Если вы ищите офисное помещение, и не имеете достаточного в этом опыта, тогда эта статья для Вас


Вы наверное бизнесмен или бизнесвумен? Неважно. 

Вы наверное создали новое предприятие или просто меняете место дислокации? Неважно.

Вы находитесь в Киеве, в Донецке, в Одессе или в другом городе. Неважно

Неважно кто Вы и что Вы делаете, но одно Мы знаем точно – вас интересует вопрос аренды офисного помещения. В этой статье Мы постараемся максимально рассказать о том, как правильно найти офис? Возможно, эти вопросы Вы задаете в первую очередь:

- что нужно учесть и не упустить при выборе офисного помещения?

- как избежать ошибок заключая договор аренды нежилого помещения?

- какие необходимые документы потребовать от владельца арендуемого офиса (арендодателя)?

- права арендатора и где границы его ответственности?

 

Выбирая помещение для «дислокации» Вашего предприятия, важно учитывать и не пропускать множество деталей, но одну надо помнить всегда: офис – лицо компании, а встречают по одежке. Нужно учитывать не только сам вид помещения внутри, но и сам внешний вид здания. Правда, если вы хотите снять офис закрытого типа (например, под интернет-магазин), и люди к Вам будут заходить один раз на тысячу лет, тогда Вам нет просто смысла переплачивать за аренду.


Очень важным также есть расположение здания, транспортная развязка, дистанция от объектов инфраструктуры (магазины, бизнес-центры, торговые центры), приближенность необходимых Вам в работе административных органов или других объектов (склады, поставщики и т.д).


Офисное помещение – это нежилое помещение, а нежилое помещение, как правило, – часть сооружения (здания), и Заключая договор аренды офиса, Вам следует руководствоваться основными правилами аренды - Глава 53 Цивільного кодексу України, а также Ст. 180 Глава 20 Господарського кодексу України. 

Договор аренды офиса заключается минимум в двух экземплярах и в письменном виде, имеющих равную юридическую силу – один экземпляр для каждой стороны, скрепляется печатями и подписями обеих сторон. Несоблюдение формы договора может привести к его недействительности.


Стоит обратить внимание, указаны ли в договоре аренды помещения весьма существенные условия, не согласовав которые, договор не будет считаться заключенным:

- условие о предмете договора – сведения о помещении: точный адрес, этаж здания, название объекта аренды - нежилое помещение, часть нежилого помещения, инвентарный номер; функциональное назначение (нежилое - торговое, производственное, административное, складское и др.), площадь;

- размер арендной платы (в виде разовой платы за все время аренды или равных периодических платежей; за объект в целом или за единицу арендуемой площади; с учетом коммунальных платежей и других эксплуатационных расходов или без таковых, с НДС или без).


Есть ли необходимость в государственной регистрации договора аренды офисного помещения? На это напрямую влияет срок, на который Вы заключаете договор:: закон устанавливает обязательность государственной регистрации договора аренды нежилого помещения в том случае, если он заключен сроком на один год и более. Иначе говоря, Вы можете смело заключить договор аренды на 11 месяцев, тогда регистрация в государственных органах становиться не обязательной.

 

Передачу офисного помещения арендодателем и принятие его арендатором следует осуществлять по акту приема-передачи, который также подписывается с двух сторон. Акт должен содержать информацию обо все качественных и количественных характеристиках арендуемого помещения, в том числе:  площадь помещения; наличие или отсутствие ограничений по использованию (для конкретного вида предпринимательской деятельности); присутствие мебели, офисной и оргтехники; факт передачи ключей от офиса, пропусков; состояние ремонта объекта в целом и входящих в него конструктивных элементов (окна, двери, пол, перегородки, крыльцо, фасад, территория и др.), необходимость в ремонте объекта (в текущем либо капитальном); возможность размещения наружной рекламы (вывесок, табличек и др.); состояние коммуникаций (отопление, горячая и холодная вода, газ, электротехническое оборудование и т.д.) и их показатели на дату съема помещения.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)