2017-03-27 17:59:56
У Вас новый сайт, и Вам необходимо его продвинуть? Рейтинг Вашего сайта Вас не радует? В таком случае решить Вашу проблему поможет SEO-аудит сайта. Для чего он нужен? С помощью SEO-аудита специалисты проанализируют Ваш сайт на предмет отклонения от норм SEO, помогут раскрыть потенциал сайта и устранить недостатки, которые мешают ему хорошо работать. Эффективная работа сайта состоит из множества элементов — удобство навигации, дизайн, контент — эти моменты важны, в первую очередь, для пользователей сайта, а также наличие ключевых слов и фраз, внешних ссылок — то есть то, на что обращают внимание роботы поисковых систем. Оценка видимости сайта, его индексация поисковыми системами позволит составить представление о текущем состоянии сайта и понять, какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы дальнейшее продвижение сайта стало успешным. Все эти параметры анализируются в комплексе при проведении SEO-аудита. Аудит юзабилити сайта Сайт — это инструмент взаимодействия компании с посетителями, а так как любая компания, как известно, заботится о своих клиентах, то она должна думать также о том, насколько удобен ее сайт для пользователей интернета, могут ли они найти на нем необходимую информацию. Понять, насколько понятен посетителям и прост в использовании Ваш интернет ресурс, поможет обязательный аудит, ведь юзабилити в переводе с английского как раз и означает «удобство пользования». Почему посетители уходят с сайта? Аудит юзабилити сайта позволяет выявить недостатки сайта, понять причины «ухода» посетителей. Оценку содержания и дизайна сайта, его структуры, работы сервисов, качества отображения в разных браузерах — это, а также многое другое проводят специалисты в рамках юзабилити аудита. Подробный анализ позволяет внести коррективы в ряд параметров сайта и повысить его посещаемость. Пользовательский аудит сайта Нередко происходят ситуации, когда сайт посещают либо нецелевые клиенты, либо клиенты, которых что-то не устраивает, и они быстро покидают ресурс. Чтобы бороться с этим, необходимо определить причины, по которым посетители совершают подобные действия. Именно для этого и предназначен юзабилити-аудит. С его помощью удается определить и исправить ошибки, допущенные на стадии проектирования портала, и сделать сайт максимально удобным для использования потенциальными клиентами. Какие бывают ошибки? При этом сами ошибки могут быть как очевидными, так и неочевидными. К первому типу можно отнести, например, отсутствие контактной информации на главной странице сайта. Что же касается второго типа, то сюда можно отнести неудобную навигацию, плохие интерфейс и функциональность ресурса.
|