2019-05-05 12:05:10
Разработка комплексного бизнес-плана по-настоящему сосредоточена на серии вопросов и ответов; чем глубже вы попадете в самолет, тем больше вопросов родится, и вам нужно будет ответить.
Большинство людей, которые думают о покупке бизнеса или создании бизнеса или становятся местным предпринимателем, имеют довольно хорошее общее представление о том, чего они хотели бы достичь. Как правило, это может принимать форму серии действий или вариантов, связанных каким-то образом или построенных вокруг центральной идеи. Только когда кто-то спрашивает их: «Каковы ваши конкретные цели?» Они фактически начинают определять конкретные параметры, в которых их бизнес-предложение будет работать.
Как правило, этот вопрос вводится только в первый раз, когда форма бизнес-плана банка завершена. Основные цели (часто называемые «заявлением о намерениях») бизнеса должны четко и точно определять цель, для которой бизнес и рынок, на которых он будет действовать. Например, «Я намерен открыть высококачественную и выгодную услугу мобильного общественного питания, специализирующуюся на свадебных приёмах и частных вечеринках в Бухаресте» или «мы предложим услугу, которая проектирует, строит и обслуживает подогреваемые бассейны для просторных частных домов в Яссах», ,
Неизменно подобные утверждения приведут к непосредственному вопросу: «Как это будет сделано?» И предложите новичку изучить и объяснить финансовые, функциональные, маркетинговые и контрольные аспекты предложения, которые составляют основу бизнес-плана.
Следующее, что должен принять наш новый бизнес в Польше, - это жизнеспособность предложения , а затем возникает другой вопрос: «Да, это звучит неплохо, но почему вы думаете, что это сработает?»
К сожалению, никакое подозрение, не смелость и даже женская интуиция не могут гарантировать жизнеспособность бизнеса; поэтому, чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно предоставить более четкие идеи, такие как «Я предлагаю услугу, для которой растет информация и спрос
Жизнеспособность может включать в себя множество соображений, включая исследование рынка и сегментацию, технико-экономические обоснования, оценку потенциальных продаж и прибыли, наличие регулярного предложения, компетентный персонал, достаточный капитал и т. Д. Опять же, нашему новому предпринимателю предлагается сосредоточиться более подробно на практических аспектах предложений и на другом важном аспекте, который является их собственными возможностями и навыками.
|