2021-01-13 23:00:47
Cегодня бухгалтерское обслуживание компании у нас заказывают очень часто. Цель, которую мы достигаем при аудиторской проверке финансовой (бухгалтерской) отчетности - это установить: насколько правильно был составлен отчет, соблюдены ли необходимые нормы. Мы собираем аудиторские доказательства тщательно, но с соблюдением здравого смысла. Исходим из того, что руководство компании не обязательно может быть честным и объективным, но и не подозреваем его в бесчестности, а просто делаем свою работу. Обязательно придерживаемся всех стандартов аудиторской деятельности, как внутренних, так и национальных, так и международных. Для нас норма - честность, доброжелательность и внимательность к клиенту. Мы стараемся быть объективными, не вовлекаемся в конфликты и не разглашаем полученные сведения в своих или чьих-либо еще интересах.
Проверка отчета проводится тщательно, поскольку “непроверенный отчет не заслуживает доверия” (проф. Я.В.Соколов «Десять постулатов аудита»). В этой же статье сказано, что исходить следует из того, что отчет составлен неверно. Это не означает, что мы будем обвинять руководство компании при проверке отчета, мы лишь укажем, что надо сделать, чтобы его исправить. Это поможет предупредить ряд проблем, с которыми можно столкнуться, если финансовой отчетности допущены оплошности.
Устные и письменные заявления руководства не являются для аудитора заменой необходимости получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства для подготовки разумных выводов. Иначе возможны ошибочные обобщения и допущения. Мы составляем собственное независимое мнение. Мы добиваемся того, что аудиторское заключение наши клиенты понимают однозначно. Абсолютное зло в работе аудитора - двузначность трактовок.
|