2020-09-09 21:32:13
Современный бизнес с развитием информационных технологий выходит на совершенно иной уровень. Для его популяризации и более успешного развития сейчас активно используются различные эффективные инструменты оптимизации интернет-ресурсов.
Один из таких важных инструментов — Google My Business, обеспечивающий управление информацией в поисковой системе и картах Google о компании и ее продукции. Это личный профиль, имеющий множество преимуществ. Как его эффективно использовать — рассмотрим ниже.
Что такое Google My Business?
Есть несколько способов влияния на донесение сведений о компании и товарах до потребителя:
- SEО-оптимизация или поиск в интернете посредством поисковых запросов;
- системный маркетинг или показ наряду с результатами поиска платных объявлений;
- Google My Business, который дает возможность влияния на результаты поиска по положению местных организаций в Google Поиск и Google Картах.
Google My Business — мощный бесплатный инструмент, помогающий облегчить управление показом данных в Картах, Поиске и иных сервисах системы Google. Он позволяет клиентам легко найти нужный офис или магазин, определив его реальное местонахождение.
Грамотно воспользоваться возможностями данного инструмента вам поможет компания Маркетинг Микс https://mmix.ua/prodvigaem/uslugi-po-nastrojke-i-prodvizheniyu-v-gugl-moj-biznes.html, которая активно участвует в оптимизационных процессах, предоставляет услуги по продвижению веб-ресурсов в интернете и обеспечивает эффективные условия поиска кампании.
В чем важность Google My Business для бизнеса?
Возможности Google My Business представлены в трех категориях:
- Обновление информации о компании, для чего нужно указать адрес сайта, часы работы, контактные телефоны, почтовый адрес и маркер местонахождения на карте.
Обновлять данные можно через мобильное приложение, установленное на смартфоне с целью оперативного управления информацией.
- Общение с клиентурой — публикация фотографий товаров, описание услуг, отзывы и комментарии пользователей.
- Привлечение новых заинтересованных клиентов путем:
- публикации актуальной информации о компании и ее продукции;
- направление целевой аудитории на сайт своей компании;
- расширение круга целевой аудитории с помощью задействования умных компаний в Google Рекламе, отображающим местоположение вашей компании.
- Бесплатное привлечение целевого трафика на сайт, а также приход клиентов новых клиентов, находящихся вблизи офиса или магазина.
- Оперативная обработка информации и отслеживание действий конкурирующих организаций.
- Повышение доверия к бренду и укрепление репутации путем интересных публикаций и похвальных отзывов клиентов.
- Тщательный анализ поведения пользователей — кто они и что ищут, что дает шанс на оптимизацию маркетинговой стратегии: сокращение затрат и повышение эффективности.
Отсутствие Google My Business несет угрозу стать незаметным и невидимым среди более успешных и раскрученных конкурентов.
|