Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Долгожданный дебют президентских лимузинов Cadillac One

2018-05-14 17:37:47

Наконец-то сдаётся в эксплуатацию новый лимузин президента США, имеющий официальный позывной “Cadillac One”, но в народе известный просто как “Зверь” (“Beast”) Ранее ожидалось, что автомобиль будет готов уже к инаугурации Дональда Трампа, но целый год новому хозяину Белого дома пришлось ездить на “Кадиллаке”, построенном для Барака Обамы. Всё это время новая спецмашина проходила интенсивные испытания. 

Оценить дизайн нового лимузина пока не удалось - на испытаниях он был закамуфлирован. Заметно сходство с нынешним флагманом “Кадиллака” - седаном CT6, но это сходство поверхностное. Как и машина Обамы, новый “Зверь” построен на раме грузовика GMC, с уникальными кузовными панелями. Семиместный салон защищён от химического оружия, стёкла способны выдержать попадания бронебойных пуль (не уточняется, какого калибра), а усиленное днище должно обеспечивать защиту от мин. Лимузин оснащён газобалонным оборудованием (подробнее). На борту, как и у предыдущей машины, размещён банк крови. Сведения о силовой установке “Кадиллака” не разглашались - впрочем, до сих пор точно неизвестно, каким двигателем оснащена машина, построенная для Обамы (назывались два варианта - бензиновый двигатель объёмом 8.1 литра и шестилитровый дизель, оба восьмицилиндровые). 

Новый президентский автомобиль появится и в России. Лимузин, построенный в рамках проекта “Кортеж” был осмотрен Владимиром Путиным ещё летом 2017 года, а позже появились сведения о сдаче первой партии машин в ГОН. Теперь же официального появления “Кортежа” ждут на инаугурации. Стоит напомнить, что после распада Советского Союза президенты РФ ездили преимущественно на лимузинах марки “Мерседес”, так что “Кортеж” знаменует собой возобновление традиции производства отечественных автомобилей высшего класса. А легковых машин с двенадцатицилиндровыми моторами в истории отечественного автопрома не было вообще. 
В отличие от американского “Зверя”, российский лимузин - не уникальный экземпляр единичной сборки, а машина, собранная на единой модульной платформе. На этом общем шасси создано целое семейство правительственных автомобилей - от лимузина до минивэна и седана сопровождения. Информация о степени оснащения лимузинов средствами защиты пока не оглашалась.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)