2021-12-13 21:31:51
Эффективная стратегия ценообразования необходима для того, чтобы помочь бизнесу установить цену, соответствующую конкуренции, которая позволит максимизировать доход и обеспечить хорошую прибыль.
Бизнес может выбирать из множества стратегий ценообразования, основанных на множестве различных факторов. Бизнес может установить цену, чтобы максимизировать прибыльность на каждую проданную единицу или на общую долю рынка. Он может установить цену, чтобы помешать конкурентам выйти на рынок, или увеличить свою долю рынка, или просто остаться на рынке.
На самом деле ценообразование является одним из наиболее важных компонентов, когда речь идет о создании маркетинговых стратегий. Цена — это одна из первых вещей, на которую покупатель смотрит, и является одним из решающих факторов, когда дело доходит до решения покупать товар или нет.
С ростом продаж в электронной коммерции и увеличением возможностей для сравнения, которое позволяет электронная коммерция, конкуренция на рынке стала намного более агрессивной и в режиме реального времени. Компаниям необходимо следить за ценовой стратегией своих конкурентов, устанавливая цены так, чтобы получить столь необходимое конкурентное преимущество на рынке. Сравнивать цены в интернете легко, и пользователи хорошо осведомлены о стоимости товаров. Эти факторы также очень важны при установлении правильной цены на товары.
Некоторые из факторов, которые компании учитывают при установлении цен — это затраты, конкуренция и чувствительность к ценам. Чтобы обеспечить устойчивую прибыльность, компании должны устанавливать цену, которая покрывает производственные затраты, способствует накладным расходам компании и обеспечивает соответствующую прибыль.
Многие компании отказываются от различных моделей и методов ценообразования в пользу конкурентного ценообразования, но разработка стратегий ценообразования, основанных на поведении конкурентов, непростая задача.
Стратегия ценообразования “затраты плюс” – один из самых простых методов определения цены на ваш товар. В этой стратегии предустановленная норма прибыли добавляется к общей стоимости товара, которая становится вашей ценой продажи. Эта стратегия не всегда является лучшим способом определения правильной цены на товар, поскольку она часто определяется с минимальными исследованиями и не учитывает потребительский спрос или ценовые стратегии конкурентов.
Стратегия ценообразования основанная на спросе заключается в том, что цены определяются в соответствии со спросом для максимальных продаж в периоды высокого спроса. Возьмем, к примеру, авиакомпании. В периоды высокого спроса, такие как сезон отпусков и выходные, цены растут вместе с ростом спроса, и наоборот. Аналогичной стратегии часто придерживается и сегмент гостиничного бизнеса.
|