2022-01-09 23:49:28
Упаковка создается на основе уже созданного фирменного стиля/логотипа. Она играет ведущую роль в продвижении товара. Поэтому особенно экономить на дизайне не стоит. Разработка упаковки должна быть доверена профессионалам, чтобы и дизайн, и качество печати были на высоте.
На что еще обращает внимание потребитель? На дизайн не только упаковки, но и этикетки. Именно они дают общее представление о продукте, позиционируя его, рассказывая информацию о товаре. Индивидуальность бренда отображается в каждом элементе. Из какого материала, какой формы, в каком цвете — все это важно учитывать в процессе разработки дизайна этикетки продуктов.
Современные производители начали больше внимания уделять этикеткам, анализируя их влияние на покупателя, на объемы продаж. Как показывает практика, именно креативный дизайн привлекает внимание к продукту, выделяя его на фоне других торговых брендов. Качество товара — это важно, но увеличить количество реальных покупок поможет грамотно разработанный дизайн, в котором должны сочетаться творчество дизайнера и спланированный маркетинговый расчет.
Этикетка является центром композиции всего продукта, при ее создании зачастую идут в ход разнообразные изображения, необычная форма, сочетание нескольких материалов. Она отображает фирменный стиль производителя, одновременно подчеркивая преимущества предлагаемого товара.
Прежде чем приступать к сложному творческому процессу, нужно определиться со следующими факторами:
Целевая аудитория
Форма этикетки, ее размер
Каким способом будет создаваться этикетка, вид печати, оформления
Выбор материала
Выбор текстовых/графических компонентов
Создание единого художественного образа продукта
Особое внимание стоит уделить исследованиям конкурентов, маркетингового рынка, чтобы правильно разработать дизайн, который вызовет желание приобрести товар.
|