2019-08-04 14:01:09
Многие компании, которые занимаются продажей товаров и предоставлением услуг, имеют в своем арсенале каталоги с перечнем товаров или услуг, и это не удивительно, потому что именно с помощью каталогов можно показать наглядную информацию о всех имеющихся товарах и услугах. Каталоги — это распространенный инструмент продаж, но далеко не все умеют данным инструментом пользоваться, поэтому в данной статье рассмотрим, как правильно использовать каталоги продукции для увеличения продаж.
Как правильно использовать рекламные каталоги от http://hqprint.com.ua/produkciya/katalogi.html? Каталог продукции — это эффективный инструмент продаж, потому что именно каталоги, как носитель информации, способны вместить в себя практически любой объем информации, таким образом, мы получаем компактную презентацию всех товаров и услуг в одном полиграфическом изделии. Каталоги позволяют наглядно ознакомиться с ассортиментом продукции в любом месте, как непосредственно в магазине, так и в любом другом месте (в офисе, дома, на выставке и в прочих местах), и это является большим преимуществом каталогов, которое способствует увеличению продаж.
Большинство продаж зачастую происходят непосредственно на месте продаж, т.е. в магазине, в салоне или в других местах, но это легко исправить с помощью каталогов. Во-первых, если в наличии не весь ассортимент товара, то с помощью каталога клиент может выбрать, что ему нравиться и заказать это с прямой доставкой на дом, — это идеальный вариант для тех компаний, у которых розничные магазины не вмещают весь ассортимент продукции. Во-вторых, с помощью каталогов продукции можно продемонстрировать ассортимент потенциальному клиенту в любом месте, — этот вариант подходит для тех компаний, у которых есть «выездные» менеджеры, т.е. те, которые могут презентовать продукцию в любом месте: дома у клиента, в офисе партнеров, на тематической выставке и в прочих подобных местах, где можно осуществить продажу
|