2012-03-28 23:11:27
Другая политическая деятельность или рекламная акция, более популярна именно раздача листовок.
… Раздача рекламных флаеров, наверное, один из самых популярных и бюджетных способов проведения рекламной кампании, цель которой – привлечь новых покупателей.
… Хотя, не знаю как Вас, а меня достали эти «ненормальные», которые пытаются мне вручить бумажку с информацией, которая мне абсолютно не нужна. К тому же, очень часто бывает так, что даже если я и возьму/получу это рекламное послание – я его не пойму, выкину, забуду… что делать, когда мы меняемся местами и теперь наша задача – продать, привлечь, пригласить и т.д.
Ответ простой – не повторять ошибки и делать флаер таким, чтоб он понравится Вам.
Дизайн и контент флаера.
У Вашего флаера есть всего 3-5 секунд, чтобы на него обратили внимание и захотели прочитать. Поэтому дизайн должен быть запоминающимся. Использовать яркие и сочные фото или сделать флаер в «минималистическом» стиле – зависит уже от Вашего вкуса и чувства стиля. Главная задача – он должен зацепить.
Не пишите много текста, он никому не нужен. Имидж + слоган + короткое пояснение – этого будет достаточно.
.. и как это не банально, но очень часто бывает так, что это забывают – укажите контакты, адрес магазина, сайт, телефон и т.д.
Самое главное - запомните: хороший дизайн «ПРОДАЕТ», и это факт. Дизайнеры сервиса PrintMarkit знаю как это сделать.
Где, кому и как раздавать флаера.
Большое значение имеет кто, где и как раздает Ваши флаера. Для начала мы рекомендуем одеть промоутера (тот кто раздает) в фирменную футболку на которой, например, нанести «АКЦИЯ!!! Магазин «БАМБУК» скидка 10% на тростник» или что-то в таком роде.
|