Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Как разобрать вал отбора мощности на тракторе МТЗ

2021-09-30 13:19:22

Вал отбора мощности необходим для того, чтобы навесное оборудование было обеспечено необходимым усилием, которое передается от силовой установки. Комбинированное устройство нуждается в постоянном техническом обслуживании. Если проверки пропускать, трактор со временем потеряет свою функциональность и отправится на ремонт. Подобрать все необходимое для проведения ремонтных работ можно тут.

Возможные неисправности вала отбора мощности

Наиболее распространенные поломки:

  • сложности при изменении режима работы – скорее всего причина кроется в износе кулачковой муфты. Необходимо отсоединить корпус КПП и заменить пострадавшие детали
  • проблема со стабильным вращением ВОМ – срочная замена/регулировка тормозной ленты
  • проблемы включением/выключением – пружинный усилитель включения вышел из строя
  • посторонние звуки в процессе работы вала – износились подшипники, шестерня планетарного редуктора
  • из-под хвостовика вытекает масляная жидкость – требуется отвернуть манжет и демонтировать тормозную ленту, захватив стопорное кольцо, спрессовав водило.

Дополнительно, в список неисправностей можно добавить появление подтеков масла на крышке вала (требует замены манжета), а также неспособность техники достигнуть заявленного максимума мощности.

Порядок работ по разборке вала отбора мощности

Как разобрать вал отбора мощности на тракторе МТЗ (с целью регулировки):

  • поместить трактор для разборки на ровную платформу
  • ось эксцентрика перевести в исходное положение
  • плоский срез вала необходимо установить вертикально, с правой стороны
  • отсоединить тягу (требует внимания, поскольку пока пружина не станет полностью прямой необходимо следить за тем, чтобы стакан постоянно пребывал в контакте с болтами)
  • снять люк с заднего моста, что позволит получить доступ к регулятору
  • зафиксировать вал управления при помощи специальных болтов
  • демонтировать пластины стопора и отвести элемент крепежа до упора.

Основными элементами ВОМ заднего типа являются: шестеренки, двухскоростной вал (независимый), ВОМ боковой (полунезависимый) и ведомого типа, зубчатая муфта сцепления, вал (промежуточного и вторичного типа), стопорный болт, шлицы для привода оборудования, водило с тормозным барабаном, а также тормозной механизм.

Ремонт вал отвода мощности на тракторе МТЗ рекомендуется, используя специализированное оборудование и ремкомплект. Обладая опытом и навыками работ, можно быстро привести узел в порядок. В противном случае рекомендуется обратиться за помощью к профессиональным мастерам станции технического обслуживания.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)