2018-06-24 14:38:41
Уборка после ремонта – завершающая фаза приведения квартиры в жилой вид. При кажущейся простоте, она может дать фору многим видам ремонтных работ – по затратам сил и количеству нюансов, без учета которых желаемого результата не добиться. Навести порядок в доме после ремонта можно либо собственными силами, либо воспользоваться услугами, которые предоставляет клининговая компания. Собственноручное наведение порядка в ряде случаев может сэкономить финансы – если загрязнения несложные и носят локальный характер. Тогда, при наличии свободного времени и сил, вполне реально убрать последствия ремонта самостоятельно. Так же, многие люди не желают приглашать в свой дом посторонних людей или считают, что услуги клининговой компании им не по карману.
Но если квартира после ремонта выглядит хуже, чем до него – стоит задуматься, есть ли смысл пытаться убрать ее самостоятельно? Стоимость клининговых услуг в Киеве невысока, обращение в профессиональную компанию – это, прежде всего, гарантия качества и страховка от всяческих форс-мажоров – сотрудник с многолетним опытом работы знает, чем качественно очистить паркет и почему этим же средством ни в коем случае нельзя удалять пятно с ковра. Если решили убираться самостоятельно – для начала четко определитесь, что и в какой последовательности делать. Иначе уборка превратится в бесконечное перемещение мусора по квартире и прилегающей территории.
Инвентарь для уборки
В первую очередь Вам необходимо подготовить оборудование, расходные материалы и прочие необходимые для уборки предметы и принадлежности:
- Чистящие средства – бытовая химия, растворители (ацетон, уайт-спирит и др.);
- Тряпки и губки для очистки различных поверхностей, в большом количестве – они быстро приходят в негодность;
- Мешки для мусора – чем вместительнее и плотнее, тем лучше;
- Набор для мытья пола – веник, совок, швабра, ведро, половые тряпки;
- Пылесос;
- Шпатель, нож;
- Защитные средства – перчатки, респиратор/ маска, очки, шапочка или косынка для защиты волос.
Схема уборки
Стандартная схема быстрой и успешной уборки – «от большого – к малому»:
- Сперва убирается и вывозится крупный строительный мусор – куски гипсокартона, обоев, линолеума, кафеля, дерева, обрезки монтажной пены – все это складируется в мешки и выносится/вывозится на ближайшую свалку;
- Затем очищаем стены, полы и другие поверхности. Обычно, наиболее загрязненным является пол, потом стены и неубранная из ремонтируемого помещения мебель и бытовая техника. При помощи ножа или шпателя аккуратно удаляем куски засохшей штукатурки, цемента, шпаклевки, монтажной пены и т.д. Очищаем поверхности от пыли, при помощи воды, чистящих средств или растворителя убираем следы от клея, краски, побелки. Стены и потолок желательно пропылесосить и, если это позволяет покрытие, протереть влажной губкой. Пол, кроме этого, тщательно моют с использованием моющих средств, подходящих для данного типа напольных покрытий;
- Приводим в порядок предметы интерьера – очищаем от пыли и загрязнений стенки шкафов, столы, бытовую технику и сантехнику. Пылесосим обивку мягкой мебели, ковры, дорожки. Лучше всего, конечно, провести химчистку мебели на дому, которую можно заказать на сайте нашей компании;
- Закончив со всеми источниками грязи и пыли, принимаемся за очистку стеклянных поверхностей – моем зеркала, светильники, стеклянные вставки, протираем экраны и мониторы, моем окна.
На этом уборку помещения можно считать завершенной. Надеемся, что данная информация по самостоятельной уборке после ремонта будет Вам полезна.
|