2013-12-14 23:05:16
Классический вариант по концепции торгового центра, состоящий из следующих позиций – продуктовый оператор – торговая галерея, фактически уже начала давать сбой, констатируют специалисты аналитического портала http://www.socmart.com.ua. Классический вариант торгового центра в нашу страну пришел непосредственно с США. В ее рамках предусматривалось следующее: в качестве основы для торгового центра непременно выступает определенный якорь, в виде обычного продуктового оператора, этот якорь достаточно эффективно способен генерировать определенных покупателей, а точнее их поток. Для преобладающего большинства указанный тезис воспринимался, как определенная аксиома торгового девелопмента. Если говорить более простыми словами, то в рамках торгового центра фактически проводилась продажа не самого права на аренду, а заданный трафик посетителей, которые идут по направлению к определенному продуктовому гипермаркету. Ключевая задача самих арендаторов в рамках торговой галереи заключалась в том, чтобы в указанном потоке проводить вылавливание новых потенциальных покупателей, за счёт этих покупателей и существовать. Все это достаточно схематично. Подобного рода концепция выступала, как определенная идеология классического варианта торгового центра. Вот только эта схема работы постепенно перестает работать. Обусловлено это тем, что все покупатели торговых маркетов отличаются от покупателей торговых галерей.
.
Источник: http://www.socmart.com.ua
|