2019-12-29 23:48:23
Настройка ретаргетинга в контакте сегодня очень эффктивна.
Часто созданная реклама не имеет своей определённой цели. А ведь нужно ожидать конкретного экономического эффекта. Любые действия маркетологов и вложенные средства предприятия должны не только окупиться, но и существенно увеличить прибыль. В противном случае, нужно сотрудничать с другими маркетологами. Особенно любят вводить в заблуждения разные event-организации и рекламные агентства. Обычно обещают какой-то сомнительный результат, которого долго надо ждать. Профессионалы добиваются сразу положительного эффекта. Бывают случаи, когда реклама не срабатывает. Но тогда приходится менять её содержание и способ подачи.
Эффективность рекламной деятельности можно оценить по следующим показателям:
1. Запущенная реклама в первую неделю должна увеличить трафик покупателей или клиентов на 50%. В течение 2-ух недель увеличивается объём продаж на 30%.
2. С приходом третей и четвёртой недели виден прирост выручки в пределах 20%.
3. На пятую неделю может наступить снижение роста активности. Это происходит не больше чем на 15%.
4. Если подвести итог, то в период рекламной акции объёмы продаж увеличатся примерно на 30%.
Нельзя назвать точную сумму, которую нужно тратить на рекламу. Всё зависит от возможностей и потребностей. Желательно чтобы она составляла примерно 5% от выручки. Это самая подходящая цифра для розничной торговли. Естественно это всё должно вернуться без учёта экономического эффекта. Каждый потраченный рубль на рекламу должен вернуться и прибавить ещё несколько рублей. Тогда реклама будет действительно эффективной.
|