Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Основные признаки добросовестного сервисного центра

2018-12-02 15:31:36

Мастер ремонтирует бытовую техникуКоличество сервисных центров в Киеве увеличивается с каждым днем. Все заявляют о своем профессионализме, высоком качестве обслуживания бытовой техники – но кому же действительно можно верить? Сегодня вы узнаете о признаках действительно надежной мастерской, которой можно смело доверить сломанный прибор.

Конечно, в случае чего всегда можно вызвать частного мастера на дом. Да, это удобно, быстро. Но уж точно не выгодно – в сфере частного сервиса уж очень много недобросовестных специалистов. Зачастую они завышают цены по выдуманным причинам: из-за «сложного» ремонта или вдруг обнаруженной поломки, которой на самом деле не существовало, и так далее. А еще частники любят использовать б/у-шные запчасти, которые вдобавок не соответствуют фирме-производителю ремонтируемой техники. Это грубейшее нарушение технологии ремонта, которое приводит к не самым лучшим последствиям. Хотя и у некоторых мастерских это довольно распространенная практика. Но обо всем по порядку.

Наличие прайс-листа на сайте

Ценовой фактор обычно интересует клиентов в первую очередь. Прежде чем выбирать конкретную мастерскую, зайдите на ее сайт и убедитесь, что там предоставляется подробная информация о стоимости услуг. Это говорит о том, что сервис-центр абсолютно открыто заявляет о своей ценовой политике. Если заказчик заранее знает, во сколько обойдется ремонт бытовой техники, то это убережет его от лишних трат – мастер просто не сможет «накрутить» цену за проделанную работу. Важно не путать это с ситуацией, когда во время диагностики устройства обнаружилось несколько сопутствующих неисправностей, и тогда сервисное обслуживание получается дороже. Но профессиональный работник предупреждает об этом клиента заранее и действует только с его согласия.

Учитывайте и тот факт, что вы не можете определить стоимость ремонта с точностью до гривны. Для этого надо быть уверенным в том, какие именно работы будут проводиться – это по силам только опытному мастеру. Наличие детального прайса дает понять ориентировочную цену ремонта бытовой техники, но никак не окончательную.

Правильно оформленная гарантия

Каждая уважающая себя мастерская не работает без гарантий. Это попросту свидетельство того, что СЦ отвечает за услуги своих специалистов. Многие путают с гарантией на встраиваемые комплектующие, которые используются в ходе ремонта. Хотя это тоже немаловажный фактор, который говорит о профессионализме центра. Но здесь речь идет о гарантии на сервисное обслуживание. По окончании работ мастер должен выдать официальный документ, который содержит сведения о дате и типе проделанного ремонта. У гарантийного талона есть свой срок действия, который зависит от сложности и вида устраненной поломки бытовой техники. В течение этого срока, если появляются такие же неисправности, клиент имеет право на бесплатное повторное обслуживание в том же СЦ. Условие не соблюдается, если неполадка возникла по причинам, никак не зависящим от мастерской. Например, если техника пострадала от перепада напряжения в сети или механических воздействий.

Отсутствие скрытых платежей и предоплат

О скрытых платежах как раз упоминалось ранее – это случаи, когда сервис-центры из «ничего» находят повод взять с клиента дополнительную плату. Иногда на сайтах указываются некоторые условия, при которых клиенту придется платить больше, чем указано в прайсе. Описывается подобная информация максимально лаконично, мелким шрифтом и внизу – чтобы посетитель не сразу обратил на нее внимание. Тщательно изучайте прайс-листы и прочие условия сотрудничества, чтобы рядовой ремонт бытовой техники не обернулся неприятностями. И уж ни в коем случае не связывайтесь с сервис-центрами, которые требуют предоплату за свои услуги – это явный признак мошенничества.

Наличие фирменных запчастей

Использование оригинальных комплектующих от ведущих брендов – веский аргумент в пользу той или иной мастерской. Это единственный эффективный метод обслуживания, на который можно полагаться. Важно, чтобы новые запчасти, на которые заменяются старые, соответствовали марке бытовой техники. Только «родные» детали идеально подходят механизму, и узел служит максимально долго. На все комплектующие, используемые мастером, должна предоставляться гарантия от производителя.

Пунктуальность мастеров

Ремонт техники для домаПрофессионализм специалиста определяется не только его познаниями и навыками, но еще и пунктуальностью. Хороший сервис-центр, который предоставляет услуги на дому, должен иметь несколько точек в разных районах города – только так можно сделать обслуживание оперативным и мобильным. Тратить время не выгодно ни мастеру, ни заказчику, поэтому сроки приезда обсуждаются заранее по телефону.

Заходите на сайт www.nadomu.kiev.ua – это надежный сервисный центр, который соответствует всем приведенным требованиям. «Ремонт на дому» обслуживает бытовую технику во всех районах Киева, недорого и быстро.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)