Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Перевозка мебели в Киеве

2020-04-19 01:07:28

Зачастую офисный переезд сопряжен с трудностями: все работы нужно спланировать без ущерба для коммерческой или иной деятельности, выбрать удобное время без пробок, привлечь профессионалов, способных справиться с любой мебелью и оргтехникой.

Решить все эти задачи помогут специалисты компании «Бест-грузчик». Мы предлагаем услуги офисного переезда под ключ, а также помощь по отдельным направлениям (например, только перевозка мебели или услуги грузчиков при перестановке мебели в помещениях). Вот лишь некоторые случаи, когда необходима грузовая перевозка мебели Киев.

Переезд офиса без хлопот

· Сборка, разборка и перевозка офисной мебели: наши грузчики с помощью специального инструмента разберут столы, шкафы, тумбы и другие предметы мебели, аккуратно упакуют все комплектующие (включая крепежные элементы, фурнитуру), а после переезда соберут и расставят все предметы на новом месте в соответствии с указаниями заказчика.

· Отключение, упаковка и транспортировка оргтехники. При необходимости на новом месте расставим и подключим все оборудование.

· Транспортировка крупногабаритных предметов, например, плоттеров, копиров.

· Перевозка стеклянных витрин, стеллажей, хрупких грузов. Несем материальную ответственность за весь груз во время переезда.

· Перевозка аквариумов: возьмем на себя слив воды, упаковку емкости с учетом особенностей материала (используем разные подходы для пластика и стекла), гарантируем безопасную транспортировку.

Организуем офисный переезд под ключ для аптек и банков, салонов красоты, а также любых иных организаций Москвы и области.

5 причин обратиться за переездом к нам

1. Экономим ваше время. Качественная организация переезда позволяет не тратить ресурсы на излишние операции. Мы готовы работать в ночное время и в выходные дни, разобрать и вынести мебель с помещения буквально за несколько часов. Наш рекорд: три часа с момента подписания договора до полного освобождения помещения.

2. Только профессиональные и штатные сотрудники. Заказывая офисный переезд с грузчиками, вы получите в распоряжение специалистов с гражданством РФ, которые прошли специальное обучение, успешно справились с задачами на испытательном сроке и многократно подтвердили на практике свои знания.

3. Аккуратность и внимание к деталям. У нас специально оборудованный транспорт: это значит, что внутри кузова автомобиля предусмотрены крепления, с помощью которых можно надежно зафиксировать и технику, и мебель. Мы не экономим на упаковке, используем не только картон и пленку, но и другие материалы, чтобы обеспечить сохранность вашего имущества при переезде.

4. Любая сложность. Вы можете заказать офисный переезд для небольшого филиала или крупной компании с офисом на нескольких этажах. Наш эксперт проведет предварительную оценку, рассчитает количество грузчиков, машин (в том числе определит, что из автопарка лучше использовать в конкретной ситуации – газели, «бычки», пятитонники или даже фуры), специальной техники и оборудования (манипуляторы, рохли, такелажные ремни и пр.).

5. Несколько вариантов оплаты. Выбирайте, как удобнее вам: оплатить услуги заранее или пофакту выполнения. Картой или наличными. Мы всегда идем навстречу клиентам.***


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)