2019-03-31 11:37:58
Многие начинающие предприниматели, задумываясь о том, как начать бизнес грузоперевозок, считают, что для старта им необходим значительный начальный капитал, специальные знания и навыки. Этот бизнес, традиционно, считается сложным для старта, но на самом деле начать можно практически с нуля. Все, что требуется для организации бизнеса – ваше желание достичь в нем успеха.
Пожалуй, единственной затратой, без которой просто невозможно стартовать, является транспорт. Конечно, идеальный вариант – автопарк из нескольких малотоннажных грузовиков, но на начальных этапах развития бизнеса достаточно и одной машины типа «Газель». Для экономии средств можно приобрести подержанный автомобиль, самое главное, чтобы он был в хорошем состоянии.
Этот бизнес начать можно и одному. При наличии минимального стартового капитала, достаточного для приобретения хотя бы одного автомобиля, можно обойтись и без заемных средств. На начальных этапах развития транспортной компании очень остро стоит вопрос привлечения клиентуры. С этой целью можно использовать и обычные объявления в СМИ, интернет, местах большого скопления людей и т. д., и договорные отношения с диспетчерами.
Оптимальным вариантом на этом этапе является оказание помощи в частных переездах – квартирных или офисных. Если вы начинаете бизнес один, будьте готовы к тому, что вам придется всю работу выполнять самостоятельно, начиная от достижения договоренностей с клиентом и определения стоимости ваших услуг, заканчивая перевозкой грузов, погрузочно-разгрузочными работами. По мере роста клиентской базы и количества заказов, можно нанять дополнительный персонал
По мере развития бизнеса необходимо расширять автопарк. Для этого можно приобрести дополнительные грузовики, либо при необходимости арендовать машины с водителями у других компаний. В штат компании должны входить водители и грузчики ссылка. Для оптимизации расходов, лучше определить почасовую оплату труда. В случае такого подхода единственной постоянной статьей расходов станет оплата рекламной кампании и обслуживание автомобилей.
При организации бизнеса, связанного с грузоперевозками, следует учитывать, что этот сегмент подвержен сезонным колебаниям. Как правило, основная часть заказов приходится на теплые периоды – с мая по октябрь. Самыми «плохими» являются первых три месяца года, когда в деятельности компании может наступить весьма ощутимый спад.
|