2019-02-12 21:09:42
Существует много разных мнений по поводу подготовки поверхности детали. Одни специалисты рекомендуют по поводу снятия ЛКМ, другие чтоб слой ЛКМ оставался неизменным. Чтоб определиться с ходом работ, необходимо разобраться в материале покрытия. Если покрытие является заводским грунтом, то не обязательна зачистка до металла. Но если слой является транспортировочным покрытием, то его необходимо удалять. Для того чтоб определить материал защитного слоя, необходимо произвести проверку с помощью растворителя. Транспортировочное покрытие не пройдет испытание. Теперь о последовательности операций подготовки поверхности к покраске. На первом этапе необходимо зачистить поверхность с помощью шлифовальной машинки. Так, как деталь имеет индивидуальные особенности, то ее необходимо доработать вручную скотч брайтем. Положительные характеристики скотч брайта: - не ломается; - не царапает краями поверхность; - возможность изгибания изделия под любым углом. После шлифования, поверхность необходимо тщательно обезжирить. И затем проверить на наличие вмятин. Но можете заказывать и удаление вмятин без покраски тут.
Если деталь не требуется шпатлевать, то она готова к следующей операции.
|