2012-12-23 18:46:52
Существует
множество методов поиска работа. О них мы погорим в этой статье подробно.
Наиболее простым способом поиска работы можно назвать обращение к знакомым, друзьям
или родственникам. Достоинство данного способа заключается в простоте и
легкости, с которой есть возможность это организовать. Помимо того, все близкие
вам люди знают вас лично и смогут убедительно представить какому-либо работодателю
все ваши сильные стороны и достоинства. Получается, что можно достаточно быстро
оказаться лицом к лицу с тем человеком, который может быть примет вас на работу. А, как
известно, такая встреча – это основная цель любого поиска работы. Если говорить
о недостатках данного способа, то сюда можно отнести сравнительно низкую
мотивацию ваших друзей и знакомых к поисковой деятельности. Помимо того, в
определенных случаях можно испортить с ними отношения. К примеру, если в
результате их протекции вы трудоустроитесь, а впоследствии уволитесь, т.е. «подведете»
их.
Еще используют
способ поиска работы, как проработка информации о вакансиях, которые предлагают
специализированные издания. К преимуществам стоит отнести доступ к огромному
количеству объема информации о наличии вакансий. Как правило, вакансии
постоянно обновляются. Что касается недостатков, то такой поиск отличается трудоемкостью,
ведь вам нужно будет постоянно вести переговоры с различными работодателями,
объявления которых вас заинтересовали, и просить о встречах. Такой поиск
занимает большое количество времени. ВЫ, таким образом, имеете длительную
неопределенность.
Хороший способ
найти работу – это рассылка резюме по факсу или почте. Данный процесс менее
трудоемкий и при этом весьма эффективный. Самым верным решением будет
использовать факс-модем. Предварительная работа заключается в том, чтобы составить
список номеров факсов, по которым нужно будет потом послать свое резюме. Главная
проблема – это составление резюме. Оно должно быть безупречным.
И,
естественно, не стоит забывать про кадровые агентства. Специфика данного способа
заключается в том, что человек, который обратился в него, обычно, не является
его клиентом, поскольку клиентом является работодатель, который заказал подбор
персонала.
А какой способ
использовать – решать вам!
|