2011-02-16 09:16:06
Концепцией реконструкции и развития многофункционального узла внешнего транспорта "Вокзал" Львов "Львовской железной предусмотрено три этапа реализации: первый этап до 2012 года, II - к 2014 г. и III - до 2022 г.
Следовательно, первым этапом планируется благоустройство территории привокзальной площади и территории между ул. Черновицкой и ул. Городоцкой. В частности, запланировано обустройство территории сквера на привокзальной площади, озеленение площади, устройство световой рекламы и декоративной подсветки архитектурных объектов, обустройство остановок общественного транспорта. Также запланировано реконструировать диспетчерский пункт трамвайных маршрутов, строительство автостанции на ул. Городоцкой, устройство автостоянки на площади, благоустройство МАФов и отделки фасадов, сообщает сайт http://www.city-adm.lviv.ua.
"Мы предлагаем убрать существующую автостанцию на ул. Городоцку, где есть возможность обустроить подвесы, одновременно для отправки 20 автобусов. Это позволит упорядочить транспортные и пешеходные потоки перед вокзалом. Сегодня около полутысячи автобусов отправляются из этой автостанции ежедневно." - начальник управления архитектуры Юрий Криворучко.
Для реализации запланированных работ сначала нужно разработать проектную документацию: разработать проект обустройства территории привокзальной площади, корпоративный стиль, паспортизовать фасады существующей застройки, разработать дизайн остановок общественного транспорта, проект стоянки таксомоторов на привокзальной площади и т.п.
На ближайшем заседании исполнительный комитет будет рассматривать вопрос об утверждении схемы организации движения и схемы благоустройства территории в границах привокзальной площади. После этого будет объявлен тендер на проектные работы и определены сметную стоимость проекта. Предполагается, что часть работ львовская железная выполнит за собственные средства, доминирующая часть финансирования предусмотрена из государственного бюджета и частично из городского.
Следующими этапами запланировано разработку технико-экономического обоснования (ТЭО), детального плана территории (ДПТ) и проектов формирования многофункционального узла внешнего транспорта «Вокзал« Львов »Львовской железной дороги до 2014 года. А в перспективе - строительство железнодорожных веток общегосударственного и пригородного сообщения европейского образца; терминалов международного и пригородного сообщения; терминала автобусного сообщения, строительство многоэтажных надземных, подземных и надземно-подземных паркингов, подземной урбанистики и реструктуризация территории (за счет выноса промышленных предприятий), регенерация застройки на прилегающих территориях.
Источник: http://socmart.com.ua
|