2012-03-28 19:52:38
Для городов, связанных с обслужи ванием населения прилегающего рано на, туристов, командированных и др., соответственно увеличивается удель ный вес обслуживающей группы (обыч но в пределах 2—3 %). В городах курортах дополнительно к основному населению при проектировании Пред приятии обслуживания и обществен ного транспорта учитывается контин гент отдыхающих в санаторнокурорт ных учреждениях и относительно ста бильный контингент неорганизованно отдыхающих.
Проектная численность населения реконструируемого города, рассчитан ная по методу трудового баланса, сопоставляется с данными прогноза численности населения, основанного на учете естественного и механического прироста населения, по формуле.
Кроме основного населения при размещении центров обслуживания, организации общественного транспорта учитывается количество ежедневно прибывающих в город маятниковых мигрантов («дневное» население), а в городах — курортах и сезонное увеличение численности населения.
Потребность в территории для размещения города определяется в разрезе основных функциональных зон города: селитебной, промышленной, коммунальноскладской и внешнего транспорта. В статье под номером 10.3 приведены усредненные данные, характеризующие сложившееся соотношение площадей функциональных зон городов в зависимости от численности населения.
|