Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Проверка и замена регулятора холостого хода

2017-07-14 08:36:58

Автомашина обладает сложными механизмами. Подобной деталью можно назвать регулятор, фиксирующий холостой ход. 
Если возникают проблемы на этом датчике, «падает» качество работы мотора. При этом любой дефект, связанный с подобным элементом, требуется исправлять. За счет деятельности регулятора стабилизируется функционал «движка».
Датчиком можно отрегулировать поставку воздуха к двигателю. Именно так выдерживается оптимальный формат смеси. Выясняем признаки, которые вызывают поломки оборудования.
Это могут быть «плавающие» обороты: резко снижается число с переключением передач. Возможно, на приборе износилась игла или контакт оборвался на датчике.
Попробуем оценить исправность детали. Сначала транспорт зафиксируем. Достаточно затянуть «ручник», не допустив самопроизвольного перемещения автомобиля. Приподнимаем капот, чтобы отыскать клапан ХХ, производим техосмотр. Извлекаем фиксатор на колодке жгута. Механизм отключаем с установленного датчика.
Выводим «минусовый» щуп вольтметра на «массу» агрегата. Затем активируем зажигание машины, отслеживаем формат напряжения (допустимый показатель начинается с 12 В). Заниженные параметры продемонстрируют разряженность аккумуляторной батареи. Это влечет нарушения в работе ЭБУ, погрешности в системе питания. Обнаружив дефекты в работоспособности аппарата на холостом ходу, требуется их устранять.
Подобный датчик не ремонтируют – его сразу меняют. Попытаемся самостоятельно сменить изношенный компонент.
Инструктаж замены выделяет следующие моменты:
1. Извлекаем данное устройство. Достаем регулятор при запущенном двигателе. Элемент располагается у стенки заслонки дросселя. Воспользуемся крестовидной отверткой, чтобы скрутить крепежи. Не всегда получается удалить болты и другие метизы (подробнее тут), поэтому соединения обрабатываем составом WD, прочищаем участок тряпкой.
2. Омметром фиксируем параметры сопротивления на различных выводах. Сопоставляем показатели с нормативными значениями.
Теперь монтируем другой регулятор на машину. Вся процедура осуществляется в обратном режиме. Закрепляем промазанные болты на стенке заслонки. Их надежно закручиваем, чтобы датчик не смог вибрировать при эксплуатации.
Дальше подключаем установленные разъемы. Потребуется выполнение калибровки такого механизма. Зажигание включаем, не запуская агрегат. Теперь машину можно эксплуатировать.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)