2018-10-18 21:07:58
Надо ставить вопрос о необходимости иметь расчеты себестоимости перевозки для каждого данного отрезка пути на грузовом такси http://www.gruztaxi.com.ua/gruzovoe-taksi. Однако это не все. Разве можно сказать, что себестоимость для НКПС перевозок бакальской руды будет равняться среднему, размеру издержек даже на том1 же самом участке соответствующих железных дорог, приходящемуся на 1 ткм (средний). Ведь, не говоря уже о том, что благодаря маршрутизации разных перевозок с характерной для них относительной равномерностью в течение года они будут значительно дешевле, прочих перевозок, надо учесть, что сумма издержек, которые придется добавочно произвести НКПС при постройке Бакальского завода в Челябинске за счет увеличения грузооборота, даст значительно меньшую квоту расходов на 1 ткм добавочных перевозок, чем средняя сумма издержек, которая получилась бы даже в том случае, если бы все грузы были с точки зрения их перевозки аналогичны руде.
В конечном счете мы приходим к выводу, что в разработке транспортных показателей того или другого варианта расположения проектируемого завода мы должны получать от НКПС, наряду с перспективными средними цифрами о стоимости тонно-километра по дорогам в целом и по отдельным их участкам, интересующим нас, также и ответы; на вопросы о том, как отличаются от этих средних тонно-километров наши специальные металлургические перевозки,- в частности добавочные тонно-километры, которые будут потребованы строительством нашего завода при конкурирующих вариантах его расположения. Частное строительное предприятие "Shumsk".
|