2012-03-30 18:51:01
При расположении жилых районов вдоль линий скоростного общественного транспорта входящие в состав центра учреждения торговобытового и частично культурнопросветительного назначения целесообразно совмещать с остановками скоростного транспорта, образуя общественнотранспортные центры, а учреждения спорта и отдыха относить в глубь территории района. Учреждения повседневного обслуживания при планировочной структуре без выделения микрорайонов размещаются рассредоточение по территории района с обеспечением допустимых радиусов доступности и комфорта обслуживания.
Примерный баланс территории жилых районов приведен в прил. 2.
Кроме того, в составе ТЭП приводится проектный баланс территории микрорайона.
По жилому району состав технико-экономических показателей аналогичен составу по микрорайону. Экономические требования состоят в повышении интенсивности использования территории, сокращении площади, занятой уличной сетью и дорожными покрытиями, на основе рациональных планировочных решений, сокращения удельной протяженности внешних инженерных коммуникаций.
|