2019-12-29 23:27:40
Первое, о чем стоит подумать, это действительно ли вам нужно рекламироваться у блогера. Вот несколько пунктов, по которым вы сможете понять, что такой вид продвижения вам может подойти, если:
у вас глобальный проект, то есть вы предлагает товары или услуги не в одном лишь городе, а по всей стране, или даже по миру;
если вы предлагаете моментальные покупки;
у вас узкая специфика, и аудитория ваша подписана на узкоспециализированных блогеров;
у вас крупный и известный бренд, и вам нужно лишь поддержать лояльность и повысить уровень доверия в глазах аудитории.
Какие есть форматы и какой из них подойдет вам
Есть несколько вариантов того, как именно вас прорекламирует блогер. Они очень отличаются по сути и по возможным результатам, и зависят от самого блогера.
Настройка ретаргетинга в контакте cегодня популярна. Оно сделает публикацию с фото или видео вашего товара, в которой отметит вас и прямо расскажет о ваших преимуществах. Отлично подойдет начинающим бизнесменам или мелкому и среднему бизнесу, если нужно поддержать либо заработать доверие аудитории, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость. Также подходит для локальных бизнесов и блогеров, которые популярны лишь в своем регионе.
Реклама в вашем аккаунте — блогер лично показывает ваш продукт, пользуется им, оставляет отзыв, рассказывает о нем как об одной из собственных вещей и очень рекомендует.
Прямой эфир — он может быть как просто у блогера, так и совместный. Во втором случае у вас есть шанс вживую пообщаться с аудиторией, послушать вопросы и в принципе увидеть своего клиента.
Передача своего аккаунта блогеру на 1 день. Публикации делает он/она, ведет сторис, отвечает на комментарии и прочее. Хороший маркетинговый ход для крупных компаний.
Вы нанимаете богера как вашего представителя (амбассадора). Это значит что он/она на постоянной основе будет вас упоминать, пользоваться вашим продуктом или услугой, и в принципе будет «лицом» бренда. Может подойти разным типам бизнесов, нужно лишь правильно выбрать самого блогера и продумать стратегию.
Вечеринка закрытого типа для лидеров мнений. Также подходит для более крупных брендов. Вы устраиваете вечеринку и приглашаете туда блогеров вашей тематики. Они же, в свою очередь, постят сторис и публикации с мероприятия, рассказывают, снимают видео и прочее — всячески поднимают осведомленность о вашей компании и вашем событии.
Сотрудничество сразу со многими блогерами, иногда до 50-100 человек — создает эффект взрыва бомбы, когда о вас резко начинают говорить все. Полезно и выгодно для молодых и динамичных компаний, которым нужно привлечь сразу широкую аудиторию, получить огласку и заработать имя.
|