Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Реклама у блогеров

2019-12-29 23:27:40

Первое, о чем стоит подумать, это действительно ли вам нужно рекламироваться у блогера. Вот несколько пунктов, по которым вы сможете понять, что такой вид продвижения вам может подойти, если:

у вас глобальный проект, то есть вы предлагает товары или услуги не в одном лишь городе, а по всей стране, или даже по миру;

если вы предлагаете моментальные покупки;

у вас узкая специфика, и аудитория ваша подписана на узкоспециализированных блогеров;

у вас крупный и известный бренд, и вам нужно лишь поддержать лояльность и повысить уровень доверия в глазах аудитории.

Какие есть форматы и какой из них подойдет вам

Есть несколько вариантов того, как именно вас прорекламирует блогер. Они очень отличаются по сути и по возможным результатам, и зависят от самого блогера.

Настройка ретаргетинга в контакте cегодня популярна. Оно сделает публикацию с фото или видео вашего товара, в которой отметит вас и прямо расскажет о ваших преимуществах. Отлично подойдет начинающим бизнесменам  или мелкому и среднему бизнесу, если нужно поддержать либо заработать доверие аудитории, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость. Также подходит для локальных бизнесов и блогеров, которые популярны лишь в своем регионе.

Реклама в вашем аккаунте — блогер лично показывает ваш продукт, пользуется им, оставляет отзыв, рассказывает о нем как об одной из собственных вещей и очень рекомендует.

Прямой эфир — он может быть как просто у блогера, так и совместный. Во втором случае у вас есть шанс вживую пообщаться с аудиторией, послушать вопросы и в принципе увидеть своего клиента.

Передача своего аккаунта блогеру на 1 день. Публикации делает он/она, ведет сторис, отвечает на комментарии и прочее. Хороший маркетинговый ход для крупных компаний.

Вы нанимаете богера как вашего представителя (амбассадора). Это значит что он/она на постоянной основе будет вас упоминать, пользоваться вашим продуктом или услугой, и в принципе будет «лицом» бренда. Может подойти разным типам бизнесов, нужно лишь правильно выбрать самого блогера и продумать стратегию.

Вечеринка закрытого типа для лидеров мнений. Также подходит для более крупных брендов. Вы устраиваете вечеринку и приглашаете туда блогеров вашей тематики. Они же, в свою очередь, постят сторис и публикации с мероприятия, рассказывают, снимают видео и прочее — всячески поднимают осведомленность о вашей компании и вашем событии.

Сотрудничество сразу со многими блогерами, иногда до 50-100 человек — создает эффект взрыва бомбы, когда о вас резко начинают говорить все. Полезно и выгодно для молодых и динамичных компаний, которым нужно привлечь сразу широкую аудиторию, получить огласку и заработать имя.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)