2019-09-05 16:42:59
На каких только носителях и в каких местах не размещается реклама в современном мире! Мы уже привыкли к растяжкам и билбордам, рекламе в прессе, на телевидении, радио и в Интернете. Более необычные виды рекламы – на транспорте, стенах домов и даже на асфальте. И вот теперь появился новый носитель – реклама в лифтах (подробнее о ней - на сайте) .
Вернее, лифты служат людям для перемещения по этажам уже давно, но в качестве рекламного носителя эти устройства стали использоваться сравнительно недавно. Так, реклама в лифтах – относительно молодая разновидность рекламного бизнеса. Однако он уже стал довольно популярным среди рекламодателей, да и потребители привыкли к тому, что во время даже кратковременной поездки в лифте можно получить нужную информацию. Реклама в лифтах имеет массу преимуществ по сравнению с другими видами рекламных носителей. Поговорим о каждом из них более конкретно. Лифтом пользуется каждый человек, независимо от пола, возраста, социального статуса, респектабельности и уровня доходов. Добираясь до нужного этажа, люди находятся в кабине лифта как минимум 25 секунд. Казалось бы, это совсем мало времени, однако его вполне достаточно для восприятия информации. В условиях замкнутого пространства эти 25 секунд превращаются в промежуток времени, в течение которого хочется чем-то занять свое зрение и, соответственно, мозг – и человек поневоле обращает внимание на рекламный стенд. Поэтому в данном случае стоит говорить о долгом зрительном контакте. А если учесть тот факт, что человек пользуется лифтом не единожды в день, и каждый раз ему на глаза попадается одна и та же информация, она, безусловно, откладывается в голове. В связи с этим можно говорить о том, что реклама в лифтах – это очень эффективный инструмент воздействия на сознание и подсознание потенциального клиента. Давайте представим себе, что каждый житель нашего города пользуется лифтом всего дважды в день: утром, уходя на работу, и вечером, возвращаясь домой.
Даже в этом случае эффективность рекламной кампании будет достаточно высокой. Как правило, реклама в лифтах размещается минимум на 15 дней. Это значит, что каждый потенциальный клиент увидит ее не менее 30 раз, и за это время сможет рассмотреть и оценить все подробности предложения. А ведь есть еще лифты в офисах, где проходимость гораздо выше, ведь сотрудники чаще по работе перемещаются с этажа на этаж! Также офисы, предприятия, организации и торговые центры посещают клиенты, которых тоже может заинтересовать рекламное объявление в лифте. К прочим преимуществам лифтовой рекламы относятся следующие:
- отсутствие ограничений по количеству и качеству аудитории;
- невозможность не заметить рекламу, более того – специфическая сосредоточенность на визуальной информации;
- возможность проведения локальных рекламных кампаний в рамках одного микрорайона или округа;
- реализация нестандартных подходов к рекламе, возможность размещения красочных объявлений, 3D изображений и т. п. обеспечение устойчивого контакта с целевой аудиторией на протяжении длительного времени;
- низкая себестоимость по сравнению с размещением рекламы на других носителях.
Единственный недостаток лифтовой рекламы
Пожалуй, единственной проблемой является то, что реклама в лифтах в, как и в других городах, подвергается воздействию вандалов. Рекламные стенды пачкают, царапают, а если они заключены под стекло – то и разбивают. Таким образом, рекламные носители выводятся из строя частично или полностью. К сожалению, это реалии нашей жизни, и на сегодняшний день бороться с этим очень сложно. Тем не менее, технологии обслуживания рекламных стендов постоянно улучшаются, операторы принимают все необходимые меры по обнаружению испорченных носителей и своевременной их замене. А низкая себестоимость такой рекламы позволяет в какой-то мере закрывать глаза на данный недостаток. Тем более что он единственный.
|