2020-02-19 11:51:29
Виды лайтбоксов
Заказывая средство рекламной визуализации, заказчик заинтересован в соблюдении следующих условий:
- рекламные вывески должны одинаково быть заметны в дневное и ночное время суток;
- быстрый срок изготовления;
- недорогая цена размещения и быстрый монтаж;
- длительный срок эксплуатации.
Киев – город с огромным количеством розничных торговых точек. Реклама здесь должна быть эффективной, яркой и быть магнитом для потенциальных клиентов заказчика. В зависимости от поставленной задачи, можно заказать следующие типы:
Двусторонняя реклама – информация о бренде или услуге может быть считана с обоих направлений. Такую модель лучше установить в месте оживленного трафика. Бренд будет себя позиционировать для потока людей, следующих в разных направлениях.
Интерьерные короба – вывеска необязательно должна быть установлена на фасаде здания. Например, в торговом центре необходим дополнительный магнит, который будет привлекать внимание. Его плюсы – сверхтонкий корпус, малый вес и возможность выполнить под любой стандарт или размер заказчика.
Вращающийся короб – изготовление лайтбоксов с постоянным контуром движения. Может иметь несколько несущих поверхностей. Люди инстинктивно обращают внимание на движение и необычную визуализацию. Такой короб дороже, но и эффективность его значительно выше.
|