Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Рекламные вывески – виды лайтбоксов. Эффективное продвижение рекламы. Какие преимущества получает заказчик?

2020-02-19 11:51:29

Виды лайтбоксов

Заказывая средство рекламной визуализации, заказчик заинтересован в соблюдении следующих условий:

- рекламные вывески должны одинаково быть заметны в дневное и ночное время суток;

- быстрый срок изготовления;

- недорогая цена размещения и быстрый монтаж;

- длительный срок эксплуатации.

Киев – город с огромным количеством розничных торговых точек. Реклама здесь должна быть эффективной, яркой и быть магнитом для потенциальных клиентов заказчика. В зависимости от поставленной задачи, можно заказать следующие типы:

Двусторонняя реклама – информация о бренде или услуге может быть считана с обоих направлений. Такую модель лучше установить в месте оживленного трафика. Бренд будет себя позиционировать для потока людей, следующих в разных направлениях.

Интерьерные короба – вывеска необязательно должна быть установлена на фасаде здания. Например, в торговом центре необходим дополнительный магнит, который будет привлекать внимание. Его плюсы – сверхтонкий корпус, малый вес и возможность выполнить под любой стандарт или размер заказчика.

Вращающийся короб – изготовление лайтбоксов с постоянным контуром движения. Может иметь несколько несущих поверхностей. Люди инстинктивно обращают внимание на движение и необычную визуализацию. Такой короб дороже, но и эффективность его значительно выше.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)