Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Схемы двигателей с заслонками

2018-09-30 11:12:36

Для двигателей данной группы характерно применение системы заслонок, скользящих в пазах корпуса. зас

Схема двигателя Колегги с заслонками, скользящими в пазах корпуса:/ — ротор; 2 — корпус; 3 — свеча; 4 — дроссельная заслонка для машины; 5 — выпускное окно; 5 —впускное окно.

Ввиду непостоянства радиуса кривизны ротора концы заслонок должны быть изготовлены в виде частей цилиндров. Закон перемещения заслонок вдоль оси пазов корпуса определяется формой ротора.Среди разновидностей схем РПД данной группы надо отметить схемы с непрерывным движением заслонок при непрерывном изменении радиуса-вектора ротора и схемы со «ступенчатым» законом движения заслонок для пропуска лопастей роторов ступенчатого профиля, радиус-вектор которых резко изменяется в зоне сопряжения с лопастью. Использование последних схем практически невозможно по тем же соображениям, что и храповых механизмов. В наиболее простых схемах РПД заслонки приводятся в движение в результате контакта с вращающимся ротором подобно приводу толкателей кулачками газораспределительных механизмов.

К недостаткам такого привода заслонок необходимо отнести плохие условия смазки сопряжений при больших окружных скоростях ротора и ограниченную поверхность контакта пластин при больших нагрузках. Для устранения этих отрицательных явлений предлагают в качестве привода заслонок применять кулачковые механизмы, обеспечивающие требуемый закон движения заслонок. В этом случае отмеченные недостатки привода заслонок могут быть несколько уменьшены. Однако те же недостатки будут свойственны механизмам, управляющим движением заслонок.

При этом потребуется решить сложную задачу компенсации зазора между заслонками и ротором, обусловленного неточностью изготовления ротора и кулачков, а также температурными и силовыми деформациями деталей. Достаточно целесообразных решений данной задачи не найдено. Поэтому сопряжения поверхностей ротора и концевых частей заслонок, а также заслонок и корпуса РПД оказываются нагруженными большими .инерционными нагрузками, которым должны противодействовать возвратные пружины. Эти же сопряжения должны выполнять функции подвижных уплотнений, предотвращающих чрезмерную утечку газа из рабочих отсеков. Вследствие переменности радиуса кривизны ротора контактные концы заслонок должны быть закругленными.

Из-за большой инерционной нагрузки на заслонки и высокой удельной нагрузки на их контактные поверхности допустимая окружная скорость ротора двигателя данной группы весьма ограничена. Повышению числа оборотов ротора в таких двигателях препятствует увеличение инерционной нагрузки на заслонки и ротор, примерно пропорциональное квадрату числа оборотов ротора.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)