2020-02-20 16:43:07
Компания Print-Outdoor выполняет печать на материалах, которые используются в рекламных целях. Производство https://print.outdoor-online.com.ua/making-banners-dnepr может работать не только в праздничные дни.
Флаеры и листовки как способ поиска целевой аудитории
Раздаточные материалы – эффективный способ поиска целевой аудитории: при низкой стоимости изготовления они могут сработать очень результативно, несмотря на всю кажущуюся простоту. К примеру, печать флаеров, дающих право на получение подарка сразу резко увеличивает количество посетителей в вашем магазине, салоне и так далее. Просто потому что люди любят, когда им что-то достается бесплатно. Неудивительно, что заказы на печать флаеров поступают в типографии и полиграфические центры постоянно.
Конечно, прежде чем заказывать рекламные материалы, важно продумать оригинальный и работающий дизайн и способ их распространения.
Листовки могут попасть к потенциальному клиенту следующим образом:
- раздачей в проходном месте, например, рядом с метро в Москве или крупными остановками общественного транспорта в других городах;
- распространением через почтовые ящики;
- раздачей на выставках или рядом с местом, где продается товар или оказывается услуга;
- с помощью адресной или безадресной рассылки (хотя в этом случае лучше все-таки сделать буклеты).
Возможно изготовление рекламных материалов разного размера и формата. Если говорить о флаерах, то в основном принять заказывать материалы небольшого формата – А5 и А6. Для листовок размер полиграфического материала можно взять больше. Но в любом случае это не более А4. Даже А4 уже не слишком удачный формат, так как это большой типоразмер. И такие листовки далеко не всегда забирают с собой именно из-за размера. Кроме того, важно отметить, что возможно изготовление раздаточных материалов с односторонней и двухсторонней печатью. Но в основном принято заказывать односторонние материалы.
Почему стоит заказывать именно листовки – их основные преимущества
Основной причиной, по которой следует напечатать онлайн именно листовки, является их массовость и демократичность в плане цены. Это недорогой полиграфический продукт с очень хорошими показателями конверсии, если, конечно, флаер или листовка – привлекают внимание и сделаны под конкретную аудиторию. Считается, что это наиболее недорогой и действенный метод привлечения клиентов. В плане цены на полиграфические услуги дешевле просто нет, да и в целом в сфере рекламы – это удобный способ продвижения.
Не стоит забывать, что покупатель, придя в ваш магазин, может заинтересоваться не только тем товаром, на который вы его соблазнили своей рекламой, но другими вещами и услугами, представленными у вас. Но тут уже все зависит от грамотности работы персонала и выстроенной воронки продаж, в которой печать флаеров является только одной из составляющих успеха. Причем нередко от раздаточных рекламных материалов зависит немногое – если человек пришел к вам, то дальше продать ему товар - задача персонала, а это на самом деле во многих компаниях в Москве и не только – очень слабое место.***
|