2020-07-05 18:04:09
Сервисные центры Керхер предоставляют услуги по ремонту любого бытового оборудования торговой марки Kärcher. Вас встретит приветливый персонал и предложит высокий уровень обслуживания. Все услуги предоставляются высококвалифицированными сервисными специалистами с многолетним стажем по умеренным ценам. В течение гарантийного срока услуги предоставляются в первую очередь и бесплатно. Наличие специализированных ремонтных стендов и большого склада запчастей гарантируют Вам самый быстрый результат. Каждый отремонтированный прибор проходит комплексные испытания и проверку на электрическую безопасность. В сервисных центрах Керхер всегда Вам рады!
Ремонт бытовой техники Karcher
Ремонт минимоек, пылесосов, пароочистителей, поломойных машин для дома и другой бытовой техники Karcher производится в кратчайшие сроки высококвалифицированными специалистами, которые прошли соответствующее обучение и сертификацию.
Сервисные центры Karhcer располагает всем необходимым набором инструментов, оборудования и запчастей, для ремонта либо сервисного обслуживания техники Karcher.
- При сдаче техники Керхер на ремонтное обслуживание, заключается договор с заказчиком и техника отправляется на диагностику.
- После диагностики и выявления неисправности мы созваниваемся с заказчиком, сообщаем всю информацию, касаемоую ремонта аппарата (цену ремонта, срок выполнения заказа, причину поломки и т.п.).
- Вся техника после ремонта проходит проверку качества, что позволит вам избежать повторного обращения с неисправностью.
- Заказчик получает сервисный акт, где указаны все проводимые в сервисе работы, список замененных запчастей.
С целью экономии Вашего времени и средств компания Керхер много лет назад наладила эффективное сотрудничество с ведущим логистическим оператором на территории Украины - компанией «Новая Почта». Вы можете легко воспользоваться данной возможностью, если ваше оборудование требует ремонта или обслуживания. Более того, данная услуга предоставляется бесплатно для гарантийного бытового оборудования. Обращаем Ваше внимание, что отправка в ремонт согласно данного процесса возможна исключительно на адрес собственных сервисных центров компании ООО «Керхер», указанных выше. Если Вас заинтересовал данный вариант, просим выполнить всего несколько шагов:
- Упакуйте должным образом Ваше неисправное оборудование, желательно вместе с аксессуарами, чтобы специалист сервиса мог проверить их исправность и работоспособность, ведь иногда проблема, по которой плохо работает аппарат, заключается именно в неисправности аксессуара.
- Добавьте в упаковку краткое описание неисправности на отдельном листе бумаги и документы, подтверждающие гарантию, если она еще не исчерпана (чек, гарантийный талон, сертификат продление гарантии).
- Совершите отправку из ближайшего отделения «Новой Почты» или заказывайте доставку «от двери до двери». Для оборудования, гарантийный срок которого еще не истек, при оформлении отправления нужно отметить, что услугу доставки «до двери» платит компания получатель - ООО «Керхер» (ЕГРПОУ 34003237) - по безналичному расчету.
- Ждите звонка от сотрудника Керхер. После получения Вашего отправления сотрудник Керхер позвонит Вам для подтверждения получения и согласования следующих шагов.***
Усовершенствованную систему автополива от aquabud.com.ua благодаря ее удобству.
|