2018-05-11 11:38:51
Широкое распространение на автомобильных рынках Европы нового Ford Grand C-MAX началось с проведенной презентации осенью прошлого года. Новенькие компактвэны поступили на продажу в российские автосалоны совсем недавно, но вызвали интерес у автолюбителей, чьи вкусы совпадают с направлением Grand. «Длинная» версия автомобиля имеет конструкторские и технологические особенности, что само по себе вызывает естественный интерес. Отличие габаритов новой модели от стандартных баз этого же класса на 14 см. отрицательно повлияло на комфортность задних сидений. Автомобиль вызывает негативные отклики у пассажиров, которым необходимо преодолевать большие расстояния. Замена стандартных дверей раздвижными, продиктована увеличением дверного проема. Эта деталь предоставит дополнительные удобства при маневрах на тесных парковках и обеспечит особый комфорт и безопасность для размещения детей в салоне. Решение о начале продаж автомобилей на отечественном ранке, основано на анализе полученных результатов исследования фокус-группы. По-мнению большинства опрошенных российских автопотребителей, длинные машины в России пользуются большим спросом. А спрос, как известно должен порождать предложения. О подтверждение истинности такой экономической формулы и успехе на отечественном авторынке новой модели, станет известно по результатам продаж уже в ближайшее время. Бурное обсуждение вызвали и технические характеристики автомобиля. Следует заметить, что проблему российских дорог западные конструкторы и не думают брать во внимание. Жестковатая подвеска Ford Grand C-MAX вызывает опасение у водителей http://www.express-work.com/vakansii-voditel/. Ведь спина – самое уязвимое место человека за рулем, которое напрямую связано с податливостью пружин. Внутреннюю «силу» машины можно будет выбрать по «вкусу». В Россию завезут автомобили с четырьмя моторами и двумя трансмиссиями, одной механической, другой преселективной. Будет предоставлен широкий выбор двигателей. Неискушенному автолюбителю можно будет подыскать автомобиль с начальным двигателем (мощность 125 л/с). Вторым двигателем будет турбодизель (мощность этого двигателя – 140 л/c). Автомобилистам – экспериментаторам предоставляется протестировать новый вид двигателя. Дебютом будет апробация бензинового турбоагрегата с впрыском по системе EcoBoost, который снабжен двумя уровня фокусировки 150 и 180 литров, а новый объем составляет 1.6 литров. По предварительным ожиданиям, водитель Ford Grand C-MAX будет очень доволен результатом вождения, в том случае если ему не надо постоянно перевозить постоянных попутчиков. Выпущенный автомобиль явно не драйверского типа, но это вряд ли испортит впечатления любителям «растянутых» машин. Особенностью автоматического парковщика является настройка на параллельную парковку, что безусловно, играет положительную роль в общем впечатлении об автомобиле. Но если учесть, что в современном автомобилестроительстве уже применяются режимы и перпендикулярной парковки (автомобили Volkswagen), то пространству для автомобильных вкусовых пристрастий есть куда расширяться. Ожидаемая ориентировочная цена Ford Grand C-MAX, на отечественном рынке, будет около 800000-900000 рублей за одну машину. На стоимость автомобиля будет влиять количество предпочитаемых покупателем опций.
|