2014-10-09 10:47:40
Столичный регион и вся прилегающая к нему область оказались настоящими заложниками достаточно сложной истории: наличие радиально-кольцевой структуры, которая начинает расходится от здания Кремля и затем обрастает все новыми и новыми дополнительными кольцами, на протяжении нескольких последних лет просто не справляется с резко возросшей транспортной нагрузкой. Советский подход к планированию реализации дорожной сети, который продолжает действовать до сегодняшнего дня, уже не в состоянии отвечать каким-либо современным реалиям, его необходимо глобально пересматривать.
На территории Москвы в несколько последних лет ситуация самым радикальным образом существенно разрешается некоторыми дополнительными методами – внедрение полностью работающие системы по платным парковка в центральной части города. Могут быть и другие дополнительные мероприятия – перенаправление и самостоятельное регулирование любых потоков транспортного сообщения, в том числе и общественного транспорта.
В черте Московской области также просматриваются определенные положительные наработки: проводится детальная разработка идеи касательно перехода на комплексную систему по организации и последующего строительства автомобильных дорог, при этом предполагается использование специализированной гипподамовой сетки, которая имела место быть и проектировании современных городов, а также транспортной инфраструктуры.
«Разработать и построить путепроводы, развязки и мосты, это еще не решение самой проблемы, нужно правильно распределить потоки, и сначала посчитать, знать, а потом уже делать. У нас так часто бывает, что кто-то застрял в заторе и сразу команда сделать полосу движения, которая ни к чему не приводит, потому что не так решаются эти вопросы, не в том месте, где ты застрял проблема, а проблема на километр раньше и на два позже, а поэтому нужно все сбалансировать, все решать комплексно», - рассказал архитектор.
Он заверил, что в любом случае темпы строительства транспортной инфраструктуры снижаться не будут - в городе появятся двухуровневые и более сложные развязки, в частности возле днепровских мостов. Кроме того построят тоннели, которые пропустят транзит под городом.
Заказать транспортные услуги можно в компании EJKO. Профессиональный подход и самые низкие цены!
|