2013-11-15 12:48:56
В третьем квартале нынешнего года представители группы компаний RRG занялись глобальным исследованием всего рынка магазинов сетевого типа, которые относятся к сегменту FMCG, на которые и был выявлен достаточно существенный дефицит магазинов, общая площадь которых составляет порядка 500 тысяч квадратных метров, констатируют специалисты аналитического портала http://www.socmart.com.ua. Это может свидетельствовать о том, что в данном сегменте требуется определенный прирост – порядка на уровне четверти от уже имеющихся показателей. Определенные представители торговых сетей смогли продемонстрировать достаточно показательную динамику своего развития. Группа указанных компаний завершила проводить описанные исследования торговой недвижимости. В рамках проведенного исследования было установлено – общая сеть торговой недвижимости составила порядка 5о объектов, в их сегменте присутствует более 1.8 тысячи всех подобных объектов. Следует обратить внимание на следующий момент: торговые сети в рамках проведенного исследования были классифицированы по целому ряду достаточно важных критериев и признаков: предрасположенность объекта к ценовому сегменту, общая площадь, место расположение объекта, а также реальный формат всего помещения. По полученным аналитическим данным удалось установить, что площадь помещений торгового типа составила порядка 1.5 миллионов квадратных метров. Источник: http://www.socmart.com.ua
|