2021-09-01 09:04:42
Самый старый и самый «трастовый» канал привлечения клиентов — это наружная реклама. И слово «старый» не значит «устаревший» и «неэффективный». Сегодня мы расскажем, для чего она нужна.
«Наружка» продолжает приводить клиентов для миллионов компаний каждый день, приглашать в новые магазины и заведения, рассказывать об акциях и так далее.
Компания https://markmedia.agency/ специализируется на наружной рекламе. В последнее время все большая доля рекламного бюджета расходуется на интернет-рекламу. У нее ниже порог входа и людям кажется, что она полезнее и эффективнее.
Но крупные и успешные компании вроде мобильных операторов и производителей продуктов составляют так называемый «медиамикс». Туда входит и наружная реклама, и медиареклама, и диджитал. Так они увеличивают охват и конверсию.
У наружной рекламы есть конкретные маркетинговые задачи, с которыми она справляется лучше других каналов рекламы:
Увеличение узнаваемости. С помощью наружной рекламы легко примелькаться и запомниться своей целевой аудитории. Ваш логотип и фирменный стиль будут лучше узнавать — а значит, больше доверять вам.
Продвижение конкретного предложения. Если у вас есть интересная акция или комплексный пакет для клиентов, есть смысл показать его на наружной рекламе.
Навигация. Арендуйте конструкцию рядом со своим заведением или магазином и людям проще будет найти вас.
Анонс открытия новой точки или заведения. Готовьтесь к открытию заранее. Соберите как можно больше просмотров по низкой стоимости. Наружная реклама помогает получить большой охват с минимальными затратами.
Создание ассоциированной конверсии. Ассоциированная конверсия — это получение заявки от клиента, на которого действовало несколько каналов рекламы. Например, человек видит рекламу компании на билборде, затем слышит ее по радио, а потом видит баннер в интернете. Если убрать из этой цепочки «наружку» или радиообъявление, то конверсия баннеров упадет в несколько раз.
|