2018-09-29 14:31:35
Сс её помощью доступны даже такие задачи, как изготовление магнитов на холодильник. В форме буклетов печать информационных справочников распространена на курортах всего мира.
Представьте, что вы - владелец мебельной фабрики. Бизнес работает, клиенты есть, прибыль получаете, зарплату сотрудникам платите. У вас все хорошо и, как успешному предпринимателю, хочется еще лучше.
Вы ищите новые рынки сбыта и планируете участие в выставке “Super EXPO Мебель”. Идет активная подготовка: вы обсуждаете с командой макет выставочного стенда и делаете все, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Вы готовитесь к участию в крупной международной мебельной выставке, которая будет проходить через 2 месяца в Германии. Необходимо напечатать 1000 каталогов (A4, по 72 страницы в каждом, мелованная бумага 200 г, обложка 300 г, с soft touch ламинацией и вкраплениями УФ лака) с полным ассортиментом всех коллекций мебели и его качественными визуализациями в интерьере. При этом все корпоративные цвета прописаны в цветовой модели Pantone и вам важно их точно передать - любое колебание цвета может повлиять на восприятие бренда.
В вашем случае лучший вариант - офсетная печать
Процесс офсетной печати выглядит так: под ваш заказ делают 4 формы с нужным изображением. Каждой соответствует один из цветов CMYK - Cyan, Magenta, Yellow, Key color (Black).
В процессе печати изображение с формы переносится на офсетный вал, затем на бумагу, которая на высокой скорости проходит между печатными секциями.
Формула стоимости офсетной печати: чем больше тираж, тем дешевле обходится единица напечатанной продукции.
Сильные стороны офсетной печати:
- точная цветопередача: когда в вашем логотипе и фирменном стиле есть «сложные» цвета Pantone, которые нужно передать на бумаге один в один - выбирайте офсетную печать. Тогда вы спрогнозируете результат и получите такие же оттенки как в брендбуке
- фотографическое качество изображения - плавное распределение градиентов, равномерно напечатанные плашки, читабельные мелкие шрифты. Это плюс, когда у вас в приоритете эстетика в рекламной полиграфии
- продукция поддается основным послепечатным видам обработки (резка, ламинирование, фальцовка, биговка и т.д.)
- офсетная печать выгодна на больших тиражах, когда у вас запрос на тысячи многостраничных каталогов
Слабые стороны офсетной печати:
- сроки печати тиража нужно планировать с учетом времени на приладку машины. Этот процесс подразумевает установку печатных форм, регулирование интенсивности подачи краски, совмещение печатных форм с изображениями на макете. Также нужно выделить время на высыхание тиража
- стоимость малых тиражей выше, чем при цифровой печати
- любая правка в макете = изготовление новой формы. Цена ошибки - дополнительное время и бюджет
- при офсетном способе печати нет возможности сделать образцы и пробные тиражи из нескольких экземпляров. Все, что вы можете - это взять напечатанную ранее продукцию и поучаствовать в процессе приладки печатной машины
- нет возможности персонализировать изделия***
|