Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Зачем нужна цифровая полиграфия

2018-09-29 14:31:35

Сс её помощью доступны даже такие задачи, как изготовление магнитов на холодильник. В форме буклетов печать информационных справочников распространена на курортах всего мира.

Представьте, что вы - владелец мебельной фабрики. Бизнес работает, клиенты есть, прибыль получаете, зарплату сотрудникам платите. У вас все хорошо и, как успешному предпринимателю, хочется еще лучше.

Вы ищите новые рынки сбыта и планируете участие в выставке “Super EXPO Мебель”. Идет активная подготовка: вы обсуждаете с командой макет выставочного стенда и делаете все, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Вы готовитесь к участию в крупной международной мебельной выставке, которая будет проходить через 2 месяца в Германии. Необходимо напечатать 1000 каталогов (A4, по 72 страницы в каждом, мелованная бумага 200 г, обложка 300 г, с soft touch ламинацией и вкраплениями УФ лака) с полным ассортиментом всех коллекций мебели и его качественными визуализациями в интерьере. При этом все корпоративные цвета прописаны в цветовой модели Pantone и вам важно их точно передать - любое колебание цвета может повлиять на восприятие бренда.

В вашем случае лучший вариант - офсетная печать

Процесс офсетной печати выглядит так: под ваш заказ делают 4 формы с нужным изображением. Каждой соответствует один из цветов CMYK - Cyan, Magenta, Yellow, Key color (Black).

В процессе печати изображение с формы переносится на офсетный вал, затем на бумагу, которая на высокой скорости проходит между печатными секциями.

Формула стоимости офсетной печати: чем больше тираж, тем дешевле обходится единица напечатанной продукции.

Сильные стороны офсетной печати:

  • точная цветопередача: когда в вашем логотипе и фирменном стиле есть «сложные» цвета Pantone, которые нужно передать на бумаге один в один - выбирайте офсетную печать. Тогда вы спрогнозируете результат и получите такие же оттенки как в брендбуке
  • фотографическое качество изображения - плавное распределение градиентов, равномерно напечатанные плашки, читабельные мелкие шрифты. Это плюс, когда у вас в приоритете эстетика в рекламной полиграфии
  • продукция поддается основным послепечатным видам обработки (резка, ламинирование, фальцовка, биговка и т.д.)
  • офсетная печать выгодна на больших тиражах, когда у вас запрос на тысячи многостраничных каталогов

Слабые стороны офсетной печати:

  • сроки печати тиража нужно планировать с учетом времени на приладку машины. Этот процесс подразумевает установку печатных форм, регулирование интенсивности подачи краски, совмещение печатных форм с изображениями на макете. Также нужно выделить время на высыхание тиража
  • стоимость малых тиражей выше, чем при цифровой печати
  • любая правка в макете = изготовление новой формы. Цена ошибки - дополнительное время и бюджет
  • при офсетном способе печати нет возможности сделать образцы и пробные тиражи из нескольких экземпляров. Все, что вы можете - это взять напечатанную ранее продукцию и поучаствовать в процессе приладки печатной машины
  • нет возможности персонализировать изделия***

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)