Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






ТИПЫ И ВИДЫ ОТЕЛЕЙ

2011-01-07 16:23:51

ТИПЫ И ВИДЫ ОТЕЛЕЙ При всем желании анализировать духовное начало Гостиничной индустрии – это все-таки бизнес и основная его задача это приносить прибыль. Да, возможно деньги тут платят за эмоциональные переживания (см. ст.№1), но мы исправно пытаемся делать все, что бы этот денежный поток не уменьшался. Именно для этого, наш Театр нуждается в маркетинге, театральная постановка в четком бизнес сценарии, а Родина в продвижении.

С чего же начинается Родина? Да, Родина начинается с картинки – только с картинки в проектной документации будущего Отеля, составленной на основании серьезного и углубленного анализа того, что мы хотим получить, какими средствами и для кого мы все это делаем...

Критерии, характеристики и вид Отеля определяются на основании маркетинговых принципов Гостиничной индустрии - анализа рынка Гостиничного бизнеса:
Каково развитие гостиничного бизнеса в стране, в регионе, в области, наконец, в городе? Какова политическая и экономическая ситуации? Существенны ли бизнес потоки? Каково развитие других сфер бизнеса в регионе? Это лишь малый перечень вопросов, на которые необходимо ответить, что бы определить каким же будет ваш Отель.

  • Анализ местности.
    Интересный фактор, который почему-то рассматривают только проектанты, а надо бы проанализировать и управленцам.…Это условие, при котором необходимо определить не только топографию местности, развитие транспортного сообщения, погодных или экологических условий, но и классификацию будущего предприятия. В простой таблице подсчета коэффициента «звездности» представлены факторы, влияющие на качество местности, для предприятия, исходя из которого, определяется класс Отеля. Коэффициент рассчитывается по количеству набранных баллов, и соответствует определенной классификации гостиничного предприятия.

Критерий Отлично(5) Хорошо(4) Средне(3) Неуд.(2) Плохо(1)
Близость к центру города Менее 1 км Менее 4 км Менее 7 км Менее 10 км Более 10 км
Близость к наиболее посещаемым объектам Менее 1 км Менее 4 км Менее 7 км Менее 10 км Более 10 км
Заметность Объект на базе участка м.б. отдельно стоящим зданием, отлично просма- триваемым со всех сторон Объект на базе участка м.б. отдельно стоящим зданием либо частью комплекса более крупного размера и хорошо просма- триваемым с нескольких сторон Объект на базе участка будет окружен зданиями, но заметен Объект на базе участка будет нелегко увидеть Объект на базе участка будет практически незаметен
Удобство при заезде/выезде
Автомобилем Участок рас положен на главной дороге с прямым доступом Участок расположен на главной дороге, но без доступа Участок расположен на второстепенной дороге с прямым доступом Участок расположен на второстепенной дороге и без прямого доступа Участок расположен на малой дороге
Наземным общественным транспортом Менее 0.5 км до ближайшей станции транспорта Менее 1 км до ближайшей станции транспорта Менее 1.5 км до ближайшей станции транспорта Менее 2 км до ближайшей станции транспорта Более 2 км до ближайшей станции транспорта
Парковка Значительные внутренние площади для парковки и на прилегающих территориях Значительные внутренние площади для парковки, но недостаток площадей на прилегающих территориях Существует возможность организации внутренней парковки, но недостаточно места на прилегающих территориях Недостаточно места для внутренней парковки, но есть место на прилегающих территориях Возможности организации внутренней паковки и на прилегающих территориях нет
Доступ к участку Возможность организации основного входа/выхода по всему периметру участка Возможность организации основного входа/выхода с нескольких сторон участка, в том числе со стороны наилучшего автомобильного доступа Возможность организации основного входа/выхода со стороны участка с наилучшим автомобильным доступом Возможность организации основного входа/выхода со стороны участка с наилучшим автомобильным доступом, но с архитектурными ограничениями Присутствуют существенные ограничения по организации основного входа/выхода со стороны участка с наилучшим автомобильным доступом
Окружающая местность
Вид из окон Со всех сторон объекта на базе участка м.б. обеспечен вид на основные достоприме- чательности города или красивый ландшафт Обеспечивается вид на основные достоприме- чательности города или красивые здания или красивый ландшафт с нескольких сторон объекта на базе участка Вид на основные достоприме- чательности города или красивый ландшафт обеспечивается только с отдельных точек участка Обеспечивается, в целом, приемлемый вид на здания и пр. объекты, не являющиеся памятниками архитектуры либо стандартные ландшафты Вид на неухоженные территории, здания с неотремонти- рованными фасадам, неокрашенные крыши, загрязненные территории
Использование прилегающей территории Парки, памятники, церкви, театры. Жилые здания, здания офисов, магазины Жилая застройка, парки Производство, промы- шленность Тяжелая промы- шленность
Инфра- структура туризма и/или развития бизнеса Расположен в основной зоне торговли и туризма и развития бизнеса Расположен в хорошей зоне торговли и туризма или развития бизнеса Расположен поблизости от хорошей зоны торговли и туризма или развития бизнеса Расположен на некотором расстоянии до зоны торговли и туризма или развития бизнеса Расположен далеко от зоны торговли и туризма или развития бизнеса
Выставочные комплексы и площади Расположен в непосред- ственной близости от выставочных комплексов и площадей Расположен поблизости от выставочных комплексов и площадей Расположен на некотором расстоянии от выставочных комплексов и площадей Расположен на значительном удалении от выставочных комплексов и площадей Расположен далеко от выставочных комплексов и площадей
Качество окружающей среды Шума, запахов или других загрязнении нет Незначительные шум и запахи Нормальный уличный шум, есть некоторые запахи Сильный шум, есть некоторые запахи Сильный шум, плохие запахи, серьезное загрязнение
Технические возможности
Существующая инженерная инфрастр-ра К участку подведены все необходимые коммуникации (э/эн, водоснабжение, водоотведение, сл. токи, и т.п.) К участку подведены основные коммуникации (э/эн, водоснабжение, водоотведение) К участку подведены не все основные коммуникации, наличие основных коммуникаций на смежных территориях К участку подведена только э/эн Коммуникации к участку не подведены
Перспективы увеличения подключенных мощностей Увеличение подключаемых нагрузок возможно практически без ограничений Существуют преодолимые ограничения в подключении необходимых нагрузок Существуют трудно преодолимые ограничения в подключении необходимых нагрузок Существуют существенные проблемы с увеличением нагрузок по э/эн Существуют непреодолимые ограничения в подключении необходимых нагрузок

  • Анализ конкурентов.
    Ваши конкуренты – это те, предприятия, которые работают с вами в одной нише, нацелены на ту же аудиторию, имеют схожие системы управления, размеры, разнообразие услуг, схожее ценообразование и классификацию, и главное, эти предприятия должны Вам нравиться. Конкурентом можно считать предприятие, если оно, по Вашему мнению, достойно конкурировать с Вами, или если Ваше предприятие достойно конкурировать с Ними.
  • Анализ психо-типа Гостя и его потребностей.
    Потребности Гостя непредсказуемы – это главное что надо помнить, но также необходимо не забывать, что они также должны быть и востребованными в данном регионе, области, городе и т.д. Из потребностей Гостя «делают» набор услуг, определяют их качество и количество. Психо-тип Гостя определяют именно для того, что бы потребности сделать более предсказуемыми, определить форму и содержание.
  • Поиск наиболее эффективного метода визуализации продукта, его рекламы и продвижения.
    Коротко: как вы будите продавать услуги, т.е. эффективно ли будет использовано все, что сказанного выше, докричитесь ли вы до Гостя, легко ли это будет и будет ли вообще. Конечно это только малый список факторов влияющих на класс и вид Отеля - они дают не полное, но яркое представление о том, каким будет Ваш Отель, что вы ждете от него, каких Гостей примете, и, наконец, что же вы им предложите.

Между прочим, небольшая памятка для начинающих гостиничников – поможет не перепутать некоторые понятия, что пригодится даже для потребительского опыта:

Виды отеля: Бренды: Названия
  • Бутик - Отель
  • Курорт
  • SPA отель
  • Хостел
  • Мариотт
  • Кемпински
  • Акорр
  • Хилтон
  • Амбасадор
  • Палас
  • Саввой

Продолжение следует

Михайлина Хорозова для

http://www.hoteliero.com/



Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)