Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Как эффективно развивать маркетинг в строительном бизнесе ?

2010-08-30 08:51:25

Как развивать своё дело? Куда двигаться, что предпринимать дальше?

Только половина стартапов «выживают» после 5 лет развития, и только треть продолжает работу после 10 лет. Что сделать, чтобы ваша компания осталась на плаву длительный срок? Чтобы выделиться и быстро развиваться на вашем рынке? Ответ на этот вопрос поможет вам выбрать правильную стратегию развития вашего бизнеса.

Эталонные или базисные стратегии развития компании считаются наиболее известными и проверенными на практике.

В чем суть эталонных стратегий?

Они отображают 4 разных подхода к развитию и росту компании, также они связаны с изменением состояния одного (нескольких) элементов, таких как:

ЭЛЕМЕНТЫ

Каждый элемент может находиться в следующих состояниях:

  • Существующее состояние;
  • Новое состояние.

Например, компания может принять решение производить/продавать тот же продукт или запустить производство/продажу нового продукта.

Всего насчитывают четыре группы стратегий развития бизнеса:

СТРАТЕГИИ

Это стратегии, которые направлены на изменение производимого продукта и рынка, на котором представлен этот продукт и при этом, не затрагивает остальные элементы.

Что я имею в виду?

Компания нацелена на изменение продукта в лучшую сторону или  производство/продажу нового продукта, не меняя отрасли.

В случае рынка: компания ищет возможности улучшить свое положение на существующем рынке или принимает решение выйти на новый рынок.

Источник: www.socmart.com.ua


Метки:  маркетинг, строительство, кризис


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)