2010-08-30 08:51:25
Как развивать своё дело? Куда двигаться, что предпринимать дальше?
Только половина стартапов «выживают» после 5 лет развития, и только треть продолжает работу после 10 лет. Что сделать, чтобы ваша компания осталась на плаву длительный срок? Чтобы выделиться и быстро развиваться на вашем рынке? Ответ на этот вопрос поможет вам выбрать правильную стратегию развития вашего бизнеса.
Эталонные или базисные стратегии развития компании считаются наиболее известными и проверенными на практике.
В чем суть эталонных стратегий?
Они отображают 4 разных подхода к развитию и росту компании, также они связаны с изменением состояния одного (нескольких) элементов, таких как:
ЭЛЕМЕНТЫ
Каждый элемент может находиться в следующих состояниях:
- Существующее состояние;
- Новое состояние.
Например, компания может принять решение производить/продавать тот же продукт или запустить производство/продажу нового продукта.
Всего насчитывают четыре группы стратегий развития бизнеса:
СТРАТЕГИИ
Это стратегии, которые направлены на изменение производимого продукта и рынка, на котором представлен этот продукт и при этом, не затрагивает остальные элементы.
Что я имею в виду?
Компания нацелена на изменение продукта в лучшую сторону или производство/продажу нового продукта, не меняя отрасли.
В случае рынка: компания ищет возможности улучшить свое положение на существующем рынке или принимает решение выйти на новый рынок.
Источник: www.socmart.com.ua
Метки:
маркетинг, строительство, кризис
|