2010-08-15 18:47:23
По своей основе реклама в строительной отрасли практически не отличается от обычной рекламы. То есть, использываются те же методы. Однако то, что рекламируют в обычной рекламе, например, продукты питания, напитки, одежда, техника, канцелярские товары и прочие товары массового спроса, «нацелена» на всех и каждого. В добавок, подобная реклама является наиболее запоминающейся и часто встречающейся . А вот по-поводу рекламы в строительстве, то тут она направлена на определённый контингент людей. Строительная реклама несет более деловой акцент, нежели потребительский. Проще говоря – это реклама для промышленников и бизнесменов. Для того чтобы выяснить, в чем состоит специфика данной рекламной деятельности, мы последовательно рассмотрим ее три составляющие – товар, продавец, и покупатель.
Товар 1. Строительные материалы - товары, используемые для возведения а и отделки домов, помещений и различных сооружений. Такие товары предназначены как каждого покупателя. 2. Сырье и оборудование - материалы и оборудование для мастабного строительства. Этот товар рассчитан исключительно для строительных компаний. 3. Предметы интерьера - реклама широко распространена в обычных СМИ. 4. Недвижимость - предложения по продаже домов и сооружений. Данный вид ориентирован любого потребителя. 5. Услуги ремонта и строительства – данный вид ориентирован исключительно на конечного потребителя услуги. 6. «Ноу-хау» - предложение товара любого в какой-то новой форме или с другим качеством или фунцкциями. Проблема такой рекламы заключается в том, не всегда получается продвижение на рынок нового, при этом вытеснев старое. В данном случае не имеет значение какой именно это товар.
Продавец 1. Продавцы услуг - рекламируют свою услугу и себя. 2. Магазины – рекламируют в первую очередь марку товара. 3. Производители – деловая реклама в в специализированных СМИ.
Потенциальный потребитель 1. Конечные потребители – приобретают товар или услуги 2. Магазины стройматериалов - занимаются закупкой товара с целью последующей перепродажи. 3. Строительные фирмы - закупают оборудование и сырье для того, чтобы произвести товар.
Источник: www.socmart.com.ua
А теперь хорошие новости от наших друзей. Благодаря сайту-партнеру вы можете узнать полезную информацию и приобрести недвижимость в Болгарии по низким ценам.
Метки:
Реклама, товар, потребитель
|